Правильно! Это клапан рециркуляции отработанных газов!Сообщение от igormo
И что?
Правильно! Это клапан рециркуляции отработанных газов!Сообщение от igormo
И что?
Нет, это не клапан рециркуляции (это то, что написано слева около рисунка). Вот клапан рециркуляции.
Правда, эти рисунки от двигателя 2,0 TDI (170 л.с.), но он тоже евро 4. И клапан там как раз с электроприводом.
Это точно? Вот здесь другое пишут http://avtodata.by/product_1810.htmlСообщение от igormo
Не могу понять: где он находится?
Из-за него может тупить машина?
Да и кстати начало жрать больше топлива!
Чек неизбежно ведёт к повышенному расходу топлива.
Теперь уже уверен, что вы заменили не тот клапан. Вот инфа из Эльзы по двигателю BLS. Вы поменяли N345, а клапан рециркуляции на рисунке N18.Сообщение от sasha
Выделите пожалуйста этот клапан на впускном коллекторе на рисунке!Сообщение от igormo
И как до него добраться?
Игорь -по моему ты не прав.
клапан который поменял sasha- бьется под кодом 03G 131 502 B, замена:
Pierburg 7.00907.03.0 (на фото ,которое выложил sasha)
На схеме под номером 1А
но там есть еще такая дэтАль , как "заслонка регулирующая" № 3 на схеме,
по каталогу 03G 128 063 A - вот она похоже и есть та "синяя" железяка на твоем первом рисунке. ))
Спорить не буду, я его не снимал и он у меня пока работает нормально, тем более у меня евро 3. Просто, читая программу по самообразованию VW о двигателе 2,0 ТДИ 125 КВт с сажевым фильтром, обратил внимание на то, что выложил выше. Потом посмотрел эльзу конкретно по BLS и пришел к такому выводу, тем более там так и написано.
Это похоже, но я не уверен.Сообщение от sasha
а Я поменял по-моему вот этот?