Масло-сажи там много,поэтому без химии не обойтись.Я брал очиститель карбюратора или инжектора, а ,когда он закончился,ещё и ацетоном из пульвера.А потом руки отмыть сложно--лучше перед работой смазать руки пастой "Автомастер".
Масло-сажи там много,поэтому без химии не обойтись.Я брал очиститель карбюратора или инжектора, а ,когда он закончился,ещё и ацетоном из пульвера.А потом руки отмыть сложно--лучше перед работой смазать руки пастой "Автомастер".
Я так понял, на BLS он не такой как на BJB.Ты хоть сфоткай его.Да у нас он механический -- вакуум,диафрагма,пружина...
Такой он у меня!Сообщение от muzik
Теперь понятно :Сообщение от sasha
По этому клапану- ничего сказать не могу.Честно говоря не совсем понимаю что там в ЕГР- замыкает на массу ? И дает такую ошибку.
Теперь понятно,чем отличаются BLS от BJB.Ну и ,я рад,что у меня BJB. :P
Клапан ЕГР поменял- ничего не изменилось.
Так и осталось:заметно это на 1,2,3 передаче-когда нажимаешь на педаль газа некоторое время машина едет(турбина свистит), потом идет рывок (видимо турбина дает этот рывок) и машина разгоняется с нормальной динамикой.
Но часто этого рывка нет, как будто едет без турбины, и машина ведет себя как "тупая", хотя турбину слышу. Делаю перегазовку и все нормально с динамикой!
Да и кстати начало жрать больше топлива!
А если подключить шнурок диагностический и поездить-посмотреть давление турбины? Может что-то с направляющими, которые геометрию изменяют?
Заглушил я трубку вакуумную,которая идёт на ЕГР.Особой разницы не заметил,только ошибка высветилась, и то, к вечеру.У меня особо не тупит,но ,я думаю,должна ехать более резвее.
2 Sasha
Снимок вашего клапана сильно похож на это