Like Tree54понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 40484950
Показано с 491 по 495 из 495
  1. #491
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    То есть, если компрессия в этом цилиндре явно меньше, чем в остальных, то что-то с поршневой, и причина именно в этом?
    Каким-то образом, масло попадает в надпоршневое пространство (прокладка, МСК...) Разбирайтесь со вторым цилиндром, при условии отсутствия ошибок при диагностике.


  2. #492
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Каким-то образом, масло попадает в надпоршневое пространство (прокладка, МСК...)
    Пожалуй, наиболее кратко и точно.
    Начать стоит с измерения компрессии.
    Если бы это были кольца на поршне, то масло не вытекало бы через выпускной канал клапана. Скорее всего, это маслосъёмный колпачок выпускного клапана на проблемном цилиндре.


    Шелест в турбине можно попробовать посмотреть своими руками. Если отсоединить банку сажевого фильтра от горячей улитки турбины - получится потрогать вал турбины. Он не должен иметь ощутимых люфтов вдоль и поперёк своей оси. При вращении его рукой ничего не должно шкрябать, подклинивать.

  3. #493
    Krutik
    Участник
    Ага, понял. Как раз вот собирался поехать на счет замера компрессии договоорится.
    Блин, по шелесту турбины: ну неужели такие рукожопы, что собрали турбину, говорят, на стенде прогнали, все в норме, поставили, и сразу что-то там уже внутри шкрябает?! Я в шоке!

  4. #494
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    турбину, говорят, на стенде прогнали, все в норме, поставили, и сразу что-то там уже внутри шкрябает?
    Никто не говорит, что это 100% турбина. Хотя её тоже не боги ремонтировали. Ремкомплекты китайские...

    Одним из больных мест этих моторов являются пары трения кулачки распредвала - гидрокомпенсаторы клапанов.

  5. #495
    Krutik
    Участник
    Та да, я немного уже в курсе, ремнонтировал головку лет 5 назад. Трындец, ездил только что по делам, еле домой доехал, прям ну сложно разогнаться и все. Заметил, что все это происходит до оборотов двигателя где-то 1500-1700. Как только до 1700 двигатель раскрутился, все проходит и машина едет. Тупенько сравнительно, но едет без всяких косяков...

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •