vitun, мне бы руки подлиннее, чтобы до вас дотянуться!
В средней части на глушаке есть соединительная муфта, её нужно снимать. Затем снимаем зажимной хомут глушака на выпускной улитке турбины. Он может закиснуть по конусу. Сбиваем без вандализма. В нижней части банки закреплена распорная планка к коробке.
Если имеется длинная выхлопная труба Вебасты, то снимаем её.
Вывешиваем правую сторону авто, подкладываем под порог пенек. Снимаем колесо и откручиваем правый ШРУС.
Все теперь как на ладони!
Теперь откручиваем подающие патрубки к турбине.
Ключом на 17 срываем гайку с подающей магистрали масла на турбину. Она может пойти с соединительной муфтой. Это беда!!!
Смех-смехом, а она стоит 50$!
Откручиваем сливную трубку с турбины в блок.
На турбине установлены два теплозащитных кожуха. Снимаем их.
От радиатора ЕГР откручиваем патрубок который идет на коллектор.
Откручиваем по кругу гайки крепления выпускного коллектора к головке блока двигателя.
Снимаем со шпилек и поворачивая извлекаем турбу с коллектором.
=====
Забыл упомянуть про датчик уровня масла. Снимаем кабель и отводим в сторону, чтобы не повредить случайно.
Ещё момент. Если снять ДЗ и клапан ЕГР, то откроется лучший доступ к верхним гайкам коллектора. Можно их заодно почистить и промыть.
=====
Ещё вспомнил, что мешает подающая труба от воздушного фильтра к турбине, расположена сверху двигателя. Крепится двумя Торксами, рядом с клапаном ЕГР и под ДЗ. Трубу не извлекаем, пусть болтается по сторонам.
Пока всё! Если чЁ-то упустил - дополните.![]()