Like Tree54понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 49 из 50 ПерваяПервая ... 3947484950 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 495
  1. #481
    Krutik
    Участник
    Cadd, спасибо, понял.
    Но тут вобщем нарисовалась новая проблема.
    Сняли мне тут турбину для чистки геометрии, пока ждали прокладки, машина простояла дня три. Заглянули, обнаружили течь масла из выпускного окна второго цилиндра. Я так понимаю, это что-то с кольцами или маслосъемными колпачками? Это может быть как-то связано с быстрым засером турбины? И чем это вообще чревато, если например какое-то время так и ездить?Вопросы по турбине (потеря тяги)-izobrazhenie_viber_2021-02-24_13-00


  2. #482
    cadd
    Старожил
    Кстати!
    В случае прорывов картерных газов (просевшие сальники клапанов или низкая компрессия) масляный туман с выхлопом таки попадает через вентиляцию картера во впуск, затем и в камеру сгорания.


    Какой расход масла на сервисный интервал?
    Если масло не жрёт, я бы не грешил на него.

  3. #483
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Кстати!
    Какой расход масла на сервисный интервал?
    Если масло не жрёт, я бы не грешил на него.
    Жрет конечно! Меняю раз в 10 тыс. От замены до замены уходит 1,2...1,5 литра.
    Но тут видите что еще, масло фигачит со второго цилиндра... Буквально сегодня нарисовалось

    Буквально 7 тысяч назад, чистил так же геометрию турбины, систему вентиляции картерных газов. Заглушил ЕГР, вырезал сажевый, перепрошил.
    Проехал 7 тыщ. и ситуация с турбиной повторилась точь в точь, опять геометрия засралась.

  4. #484
    cadd
    Старожил
    Полтора литра для блс-а, как по мне - много...
    Нужно с этим что-то делать.
    На моём веку мой Кадди (со штатным блс-ом) за 7-10 тысяч не брал совершенно масло. Нынешний грамм 200 съедает

  5. #485
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Полтора литра для блс-а, как по мне - много.
    Ну у меня пробег 250 тыс., и не известно сколько скручено было до меня. Хз, честно говоря...
    Ну и все таки предполагаю, что оно просто по большой части, куда-то вытекает, нежели обычным путем. Раньше тек сальник коленвала, думал чрез него, поменял, но нет, все равно. Теперь вот смотрю, со воторого цилиндра, видимо, хорошо течет...

  6. #486
    cadd
    Старожил
    У меня пробег был 310 при продаже. Расхода не было.

    В вашем случае может сойтись ряд факторов. Повышенное давление картерных газов (маслосъёмные колпачки или кольца) давит карьерные газы во впуск.
    Если бы сажа была сухая, она улетала бы в выпуск. А так что-то "смачивает" её и превращает в пластилин, который и замирает лопатки геометрии. Это что-то вполне может быть увиденный потёк.

  7. #487
    Krutik
    Участник
    Понял, Cadd, спасибо! Буду дальше кумекать, что с этим делать...

  8. #488
    Krutik
    Участник
    Всем доброго!
    Cadd, вопрос наверное к Вам, я так понял тут особо никто уже не читает, может Вы подскажете.
    С проблемой быстрого закоксовывания геометрии турбинвы пока разбираюсь. Одно понятно контора, где ремонтировался до этого-просто не серьезная, ну да ладно, это, как говорится, лирика.
    К ним уже по любому не поеду, буду сам разбираться.

    Суть в чем, забрал вчера машину (ездил типа по гарантии,ремонтировался 7 тыс.пробега назад) они опять сняли турбину, почистили геометрию и поставили назад.
    Теперь такие проблемы: какие-то провалы в тяге на низких оборотах, причем такие, что сложно разогнаться. 1,2 передача машина как буд-то давится, дергается даже немного, отчетливо слышно какое-то шорканье, буд-то лопасти вентилятора по чем-то трут. Потом, если уже разогнался немного, включаю 3-ю предачу и дальше все норм, машина едет, не особо прет конечно, как раньше , но ездить можно.

    У меня есть два предположения: или геометрия не правильно настроена, я имею ввиду шток актуатора, может они там его от балды накрутили. Или какая-то негерметичность где-то, потому, что еще вчера эта проблема была не постоянна, где-то через раз, но сегодня уже постоянно такое происходит. Ну и заметил, еще вчера и сегодня утром, на холодную, слышен какой-то свист тонкий (я еще подумал, похоже на свист ремня генератора, было такое когда-то).

    Ездил сегодня на диагностику компьютерную, кстати: все вроде в норме, форсунки, ДМРВ, короче все или отлично, или в допусках. Только вот течь масла из второго цилиндра, но думаю это сюда не относится.

    Что скажете?

    Я просто задолбался уже ездить по таким шаражкам, где тупо на деньги разводят, а проблему не решают, хочу сам разобраться куда вообще лезть, что делать...
    Последний раз редактировалось Krutik; 26.02.2021 в 13:32.

  9. #489
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Только вот течь масла из второго цилиндра, но думаю это сюда не относится.
    Ещё как относится. Второй цилиндр не только течёт наружу, но и возможно кидает масло в выпуск (течь может по разному). Если течёт масло, то что-то не так с поршневой. На малых оборотах возможны пропуски воспламенения. Диагност нужен нормальный, чтоб компрессию померил, на ходу под нагрузкой выловил этот артефакт.

  10. #490
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    . Диагност нужен нормальный, чтоб компрессию померил, на ходу под нагрузкой выловил этот артефакт.
    Barxan, приветствую. То есть, если компрессия в этом цилиндре явно меньше, чем в остальных, то что-то с поршневой, и причина именно в этом?
    Я прост почему решил, что оно не относится: буквально неделю назад этого не было, а после того, как мне сняли турбину почистили геометрию и поставили назад, прям резко появилось! Ну вряд ли же что-то могло произойти с поршневой пока машина стояла на ремонте? Течь масла видимо давно была, просто заметили после того, как сняли турбину и машина постояла...

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •