Ну как могут быть патрубки в масле из за сапуна,если он сухой и стоит фильтр.Наверняка масло в интеркуллер попадает из турбины,хотя Вам не хотелось бы в это верить,если его там капли,то это чепуха,но если ложка,то...
Последний раз редактировалось vitun; 24.09.2015 в 10:04.
добрый день. С Новым годом. эсть проблема с кадди 1.9 ТДИ бываэт пропадает тяга, но после глушения ы заводки двигателя снова все норм, и ето случается на на ямах. может кто подскажет.
Ребята подскажыте что делать и на что надеяться. У меня 1,9 tdi 2005года, wv1zzz2kz5x062341. Проблема такова: при разгоне медленно все нормально, все работает, но только когда нужно резко ускориться при обгоне , например, пропадает тяга, как будто сзаду кто-то за фаркоп потянул. Потом машина едет без турбины, на сколько я понимаю. Разогнать больше 120км/ч уже нельзя и обороты двигателя на ходу больше 3000 поднять нельзя. Когда машину заглушить, завести - опять все нормально, если повторить резкое ускорение, будет та же картина. Не замечал на 1-3 передачах, происходит это только при скорости 80 и больше, тоесть на 4-5 передаче. делал диагностику сказали что была аварийная остановка турбины. Ошибка при этом никакая на панели не загоряется.
Не мешало бы снять патрубки с турбины и руками проверить люфт турбины. Может замену просит. Чтоб в один прекрасный день, не дали клину.
А ремонтировать можно или только замена турбины? Спасибо за быстрый ответ.
Можно. У себя менял на б/у и восстановленную. Моя клину дала, во время движения авто.
Напишите пожалуйста если у кого такое было, то что делали , заранее благодарю.
- - - Добавлено - - -
Понятно, думаю намного дешевле будет ремонт или б/у, новая стоит в пределах 700 евро
Может геометрия турбины подклинивает. Поэтому и ошибок нет.
Думаю буду снимать и отправлять на ремонт , увидим что скажут, обязательно отпишу как все закончится.