Зачем плодить один и тот же вопрос в трех темах?
Зачем плодить один и тот же вопрос в трех темах?
доброго времени суток. проблема с 1.9 TDI 2006 год. появился подтёк масла на патрубке забора воздуха на компрессоре. что это может быть и откуда оно могло там появиться. заранее спасибо за ответ
мда, у меня та же хрень тока я в Крым еще приперся на отдых (((( Нашел что у меня еще слетела трубка с коробки где воздушный фильтр, одел назад турбина начала подхватывать с 1.8к а потом опять тупит, то работает то не работает... а еще 900 км назад как то пилить.
Tessey?у меня отключалась педаль газа из-за неправильной роботы датчика разности давлений,а такое чуство буто турбина не дует,поменял датчик и все работает четко!!!
ну это не болезнь, что после перезапуска двигателя "как ничего не бывало". принцип простейший: комп видит недодув или передув (если память не изменяет +-200 чегото-там, милибар или еще как-то, не суть, от требуемого значения) в течении некоторого времени, то комп переводит работу в аварийный режим, дабы как он считает "сохранить двигатель от разрушения". поэтому и выше 3000 оборотов фиг раскрутишь и вялая и т.д. после перезапуска аварийный режим сбрасывается до следующего раза (в логах ошибок кстати все записано, и там сразу видно недодув это или передув).
болезнь - это найти проблему. и лечение может быть нифига не дешевым(по своему опыту)
0) читаем логи ошибок (двигатель нас интересует, самый первый он в логах)
1) самое простое и дешевое - проверить шланги на предмет дырок, щелей и т.д.
2) проверить работу клапана этого номер 75, который управляет вакуумом на актуаторе (хрень на турбине), который (актуатор) двигает геометрию (это в васе тест исполнителей.... и чтото там еще)
3) проверить работу самого актуатора, на работающем двиге хотя бы скидывать/одевать трубку вакуумную, шток должен одним движением падать вниз и подниматься. ход в районе 12-15мм. тут же проверить что актуатор держит вакуум (трубку подходящую накинуть и проверить)
4) ну и в зависимости от пункта 0 плясать: передув - чаще всего геометрия турбины, недодув - вариантов пипец и лечить намного хуже.
вот пока писал, нашел ссылку откуда черпал в свое время инфу: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
пысы, предвидя вопросы, у меня была пробита мембрана в актуаторе, вакуум соответственно не держал, недодув, докатался пока не начал дымить. потом начал уже гуглить "какого хрена и как проверить". в итоге 350уе кап ремонт турбины. побег после ремонта ~5т км, пока все гуд.
так что советую сразу искать причину
Андрэ, я не о том. ссори, если мы не поняли друг друга. я имел ввиду что сам механизм "выключил - включил двиг -> ошибка (проблема) пропала" - это не болезнь, это просто комп защищает двиг и это норма. ну а все что связано с наддувом - тут понятно, болезней хватает....
нашлась "гыдота" у меня,
четко называется эта хрень "Преобразователь давления, турбокомпрессор VAG 1K0 906 627 A"
Последний раз редактировалось tesey; 08.08.2013 в 19:45.