Почему ВЗОРВАЛАСЬ или ПОЧЕМУ взорвалась?
Взорвалась - потому что звук был похож на маленький взрыв. Да и то что осталось от горячей части турбины, было очень похоже на последствия взрыва. Просто в куски!
Причина была, забившийся катализатор, который создавал помеху выходу выхлопных газов, из-за чего на высоких оборотах турбина перегревалась, ну и в конце концов... бум...
Спасибо за ответ.
Больше первое интересовало (не встечал такого термина в профильных темах) ,
ну и причина тоже для меня актуальна.
Я свое сообщение выше написал при пробеге 89 тыс км . Катализатор еще не трогали.
А сегодня уже стал клиентом в новой теме от 4u6uc по продаже турбокопрессоров.
И он рекомендует удалить катализатор , чтобы исключить причину подпора выпускных газов.
Последний раз редактировалось MYth; 22.03.2013 в 20:35.
Машину из сервиса забрал.
Как и говорилось ранее, проблема была в заклинившей геометрии турбины. Сделали ей обслуживание: очистили геометрию, заменили клапан, заменили уплотнение, балансировка.
Проблема устранилась. Более того, Каддик поехал заметно живее и на низах! Видимо из-за заклинившей геометрии, наддув стал не оптимальным во всем диапазоне оборотов.
Сказали так же, что судя по лопаткам горячей части, было попадание инородного тела. Скорее всего нагар.
Привет всем желающим докопаться до истины. Имею ту-же проблему с отключением турбины при высокой нагрузке/обгоне. Самое обидное, что после ремонта турбины пробег 2000 км. Вчера вроде нашел адекватных мастеров. Нашел ошибку передува. после долгого копания в мозгах грешит на клапан управления геометрией. На следующей неделе поеду на более точную диагностику.
у меня ошибка то есть то пропадает(уже года полтора) уже пофигу на нее ))))
Доброго всем времени суток...)))
Читаю форум у всех все по разному и проблемы у всех разные.
Столкнулся вчера с такой вещью,как :
еду вчера днем на работу (Caddy 1.9 tdi (77 KW)) ,спускаюсь с горы на скорости около 90 км/ч.,перед подъемом включаю 5-ю передачу нормальный подхват,даю чуть больше газа турбина реагирует четко,скорость около 120 км/ч и тут "БАХ" ,машина начинает тупить,обороты падают и скорость соответственно тоже,перестраиваюсь в правый ряд,перехожу на 4-ю передачу,2000 оборотов,даю газ,а желаемого результата нет...- турбина не подхватывает... Так и доехал до работы примерно 4-5 км..,после остановки и повторного запуска двигателя,еду дальше - все в порядке,и подхват и динамика...
Что это могло быть? Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось? Кто знает,или у кого было такое подскажите пожалуйста?!
Доброго всем времени суток...)))
Читаю форум у всех все по разному и проблемы у всех разные.
Столкнулся вчера с такой вещью,как :
еду вчера днем на работу (Caddy 1.9 tdi (77 KW) 2007 г.) ,спускаюсь с горы на скорости около 90 км/ч.,перед подъемом включаю 5-ю передачу нормальный подхват,даю чуть больше газа турбина реагирует четко,скорость около 120 км/ч и тут "БАХ" ,машина начинает тупить,обороты падают и скорость соответственно тоже,перестраиваюсь в правый ряд,перехожу на 4-ю передачу,2000 оборотов,даю газ,а желаемого результата нет...- турбина не подхватывает... Так и доехал до работы примерно 4-5 км..,после остановки и повторного запуска двигателя,еду дальше - все в порядке,и подхват и динамика...
Что это могло быть? Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось? Кто знает,или у кого было такое подскажите пожалуйста?!