Я все понял всем спасибо за ответы)
Я все понял всем спасибо за ответы)
Три часа назад еду на Caddy 1.9 ТД 2007 года,спускаюсь с горки,все нормально ,на ровнине при скорости 40-50 км появился слева какой то звук,похожий на писк как резина трет о резину,или как буд то воздух выходит из пузыря,однотонный и одинаковой силы,я продолжаю движение впереди подъем крутоватый,выезжая уже почти наверх,машина начала терять мощность,я в сторону и заглох.....На табло не было ни каких чеков.Попробывал заводить,глухо.Благо,что домой 8 км.Приехал кум,зацепил и домой.Первое ,что пришло в голову-порвался ремень ГРМ,но я бы не проехал еще км,да и дома быстро снял верхюю крышку-все на месте.Попробывал завестись-завелась на несколько секунд и заглохла,повторный старт не дал результата.Можно думать,что топливо не поступает--в баке 25 литров,фильтр буду смотреть,буду смотреть воздушный фильтр.Но,что за звук который сопровождал до остановки двигателя.Как шумит топливный насос и где он у нас,в баке?Если отказала турбина,я бы 30-40 км в час ехал?Прошу высказать свои соображения,предположения......Если,где то есть подобное сообщения и рекомендации на форуме ,тыкните меня носом...
Я бы насос проверил первым делом, проверить можно без манометра, сняв подающий шланг под капотом и включить зажигание, тем самым проверить как качает, и качает ли вообще. Пробег сколько?
Пробег 230 тыс.км.Насос,фильтр топливный,фильтр воздушный,нет ли вакуума в баке я сегодня после обеда проверю.Но вот у меня вопрос,что за звук-шум предшествовал этому.Мог ли так шуметь насос,что я его слышал при движении????Имею два шнурка диагностических,как раз прислали два дня с Чернигова после перепрошивки,но оба не работают---на диске ,который прислали есть текстовый файл в котором написано,что после инстиляции программы необходимо файл vd.exe заменить на тот ,что есть на диске,а на диске его нет.Буду звонить.Пишите,подсказывайте.
Все!Установил причину-при заводе машины,она завелась,но с выхлопной трубы 0 выхлопа,значит это полностью закрыт сажевый фильтр.Вася диагност даёт обсалютно норму- ни одной ошибки.Значит СФ нужно удалять.Вопрос-если я его выпатрошу ,смогу ли я ехать на перепрошивку БК?Ехать мне 60 км.Как снять этот фильтр?доступ у BSL? Буду сейчас изучать.
Теоретически, ехать сможете. Мотор - в аварийном режиме. Много лампочек на панели и низкая скорость.
Если не сообразите, как выдрать керамику - пишите. Фильтр находится в банке металлической. Банка присоединяется хомутом к горячей улитке турбины. Снимается банка вместе с куском выхлопной магистрали.
Так делать нельзя!!! Это для понимания, где находится СФ:
Спасибо!Этот ролик я уже смотрел......а почему так делать нельзя?Банка крепиться только к улитки турбины?А как же выпускные коллекторы?Что газы идут через турбину?