Он и есть в одном корпусе.
Только кат - голая бочка за турбиной, а сажевый закрыт экраном, от него отходят разные трубочки и проводочки.
Сажевый не повод к частой замене масла, а вот то, что масло 507 не выхаживает нормально 15000 это факт.
Да и потом - наши условия эксплуатации by default "сложные". А по этому поводу есть предписание.
Комп говорит о замене на таком пробеге, на который настроил его дилер
Кстати о дилере - тут действительно дело такое - если интервал - 15000, стоит сократить в 2 раза до 7500. Ну а если интервал (дилерский) 20000, ну тогда да, замена раз в 10000, смысла менять в 7500 нет, в интервал не попадаем.
[QUOTE=Ghost;83221].
"Зачем менять после 1500 не понятно, чай не жигулятор купили!"
Я имею ввиду так называемое "0" ТО ...я на кадди 1.6 бензин менял после первых трех тысяч, на сервисе на меня косо смотрели ...даже отговаривали..
Volkswagen Golf New
Golf 2.0 TDI Common Rail 5-ступ. МКП 81 кВт / 110 к.с. 25 946 5G125A
Вот такая комплектация будет продаваться с 2013г.
Так что обсуждаемый дрыгатель будет моден и в следующем году.
Как видно из таблицы 1.6 TDI там нет. Повод задуматься почему.
Golf Trendline
Двигун КПП Потужність РРЦ, USD, від Код моделі Макс. швидкість 0-100 км/год., с Витрата пального
Golf 1.2 TSI Bluemotion technology 6-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 22 821 5G12DX 192 10,2 5.9 / 4.3 / 4.9
Golf 1.2 TSI Bluemotion technology 7-ступ. DSG 77 кВт / 105 к.с. 24 799 5G12DZ 192 10,2 5.6 / 4.4 / 4.8
Golf 1.4 TSI Bluemotion technology 6-ступ. МКП 90 кВт / 122 к.с. 23 812 5G12GX 203 9,3 6.6 / 4.3 / 5.2
Golf 1.4 TSI Bluemotion technology 7-ступ. DSG 90 кВт / 122 к.с. 25 790 5G12GZ 203 9,3 6.2 / 4.3 / 5.0
Golf 2.0 TDI Common Rail 5-ступ. МКП 81 кВт / 110 к.с. 25 946 5G125A
Golf 2.0 TDI Common Rail 6-ступ. DSG 81 кВт / 110 к.с. 27 924 5G125C
Полная инфа тут: http://www.volkswagen.ua/media/Kwc_B...st_10_2012.pdf
По-моему на гольф-форуме достаточно давно появился владелец с CLCA, негативного отзыва от него не видел.
Правда потом продал авто.
Наверное из неофициальных поставок.
Речь о гольфе 7, он только появился. И об актуальности в будующем обсуждаемого двигателя.
Как говориться, посмотри на гольф и поймешь каким будет кадди.
Мне это важно как ждуну :-)
А базовый мотор в гольфе 7 будет- 1.2TSI.......
Остались моторчики прошедшие бетта-тестирование :-) т.е. на конечных пользователях, только это проходило не добровольно :-)
Bluemotion technology - распредвал сделан таким образом, чтобы можно было отключать из работы цилиндры.
Если вы идете с постоянной скоростью 2 шт будет отключено, а наверное если катитесь то и все.
Я так понимаю это относится уже и 1.2 TSI двигателю.
Экономия топлива до 0,5л на 100 Км.
Вот источник:
http://www.5koleso.ru/articles/Magaz..._by_ne_rabotat
Не знают лохи из фольксвагена о чудо-устройстве Fuelmax :-)
Последний раз редактировалось SkyNetWork; 18.11.2012 в 15:21.