Последний раз редактировалось Ghost; 15.11.2012 в 10:52.
А мне менеджер в салоне сказал, что на авто есть сажевые фильтры на дизелях, и при обкатке (1500 км не превышать 3000 оборотов)
У вас мотор на кадди 2.0 110л.с. ? или 140?
Если 110 (CLCA), значит сажевого нет, напарили вас менеджеры.
И какова взаимосвязь превышенных оборотов и гипотетического сажевого фильтра менеджер не объяснил?
Дожились... Официалы не могут отличить каталитический нейтрализатор от сажевого фильтра. И потом доверяй этим людям, которые "обучены что-то делать"
кадди 2TD 110 л.с. МКПП 5 передач вперед )))
я лично на нем 95 % пробега - в городе, там пятую очень редко включаю. Так что для меня 6-я передача не особо нужна.
Ghost Какой у Вас расход? Какое топливо льете? (на каких заправках?)
По обкатке....в инструкции вообще ни слова ....менеджер что то не внятное проговорил ( видно сам точно не знал), за советы спасибо...
масло менять после 1500? На шкоде даже звонили ...напоминали...
Расход 5,3-6,1 по трассе, в городе по разному.
Заправляюсь на местной сети АТАН, дизель экстра (с мозыря, BY)
Масло менять каждые 7500 км.
Оно после этого пробега реально черное.
Зачем менять после 1500 не понятно, чай не жигулятор купили
Если у вас CLCA, просить чтобы при замене масла лили 505.01 вместо 507.00
В инструкции это дело разрешается, раздел "масло"
Последний раз редактировалось Ghost; 16.11.2012 в 02:33.
Ну катализатор может быть в одном корпусе с СФ,как у меня например. А обороты...,я на своём какоето время хоть педаль в пол в дави - не поднимал движок больше 3000.
Масло менять надо когда комп скажет(первый раз 15000 или 20000) пробег может быть. А потом как sank74 каждые 10000. У вас сажевого нет, зачем частить?