Вот, решил поделиться...
С сентября наездил больше 10 тык, в основном по городу. Реально подрос расход топлива и был замечен темный дымок при заводке. После поездки по трассе на 400 км и расходе 8/100 - задумался не по-детски. Съездил к челу на диагностику ВАГкомом - резюме: ругается на ДМРВ и свечу накала 3-го цилиндра. Расходомер снял, промыл (РАНВЭЙ для чистки карбюраторов) и просушил (воздухом издали, чтобы не нарушить ничего внутри ДМРВ). Завелся, но особого различия не почувствовал, правда ХХ на нейтралке упало до 0,5, а на драйве так и осталось 0,7, Веду дальнейшие исследования причины увеличения расхода: воздушный фильтр на очереди первый (на последней замене масла не менялся). Щас иду снимать и инспектировать,
Отпишусь.
Ard, свеча ерунда, замени. Остальные проверь тестером, сопротивление не более 1 Ома. Если более, то в топку. Свечи начнут работать когда температура опустится к +5°С.
По поводу датчика - палка с двумя концами. Даже если поменять, изменения можно не увидеть. Тому причина кроется внутри двигателя.
Прочти посты коллеги Atrides.
Начни свои наблюдения после замены фильтров и масла. Расход зависит от стиля езды, скорости, загрузки.
И вот, что я наинспектировал:
Фильтр стоял Mann для холодных/грязных зон с дополнительной нижней прокладкой из капроновой канители.
Грязнючий, шо негр, особенно с краю, где забрасываются отработанные газы.
В коробке - пыль и сухие листья были успешно удалены. Всю остальную дребедень (саму коробку изнутри, съемную решетку, отсек с заслонкой) побрызгал вышеупомянутым Ранвэем и хорошенько протер бумажным полотенцем, с фильтра оборвал слой капроновой канители, из самой гармошки фильтра выбил ну ооочень много пылегрязевой субстанции на газету и на соседнем шиномонтаже всё и вся продул вдоль и поперек, установил на место.
Порадовала реакция на педаль акселератора, мгновенный расход при трогании упал с 99,9 до 80,6.
Буду ждать очередного 400-километрового пробега по трассе (через недельку), там цифры всЁ и покажут...
Еще одна мысль: воздушный фильтр Mann заказывал на Экзисте из списка рекомендованных Вагом, а это значит, что ВАГ считает территорию Украины холодной/грязной ЗОНОЙ, в чем принципиально с ним СОГЛАСЕН!
Финансово такое СОГЛАСИЕ увеличивает расходы на замену/покупку нового фильтра на 9-10$.
Последний раз редактировалось Ard; 11.09.2013 в 14:38.
Ругался не на саму свечу 3-го цилиндра, а на мерцающий контакт на оной, думаю, электрики найдут и устранят.
Масло и фильтр менял месяц назад, залил Repsol TDI 505.01 (испанское от импортера) и поставил Purflux (ёлочкой). Изменений в работе двига ни в одну, ни в другую сторону не наблюдалось...
Последний раз редактировалось Ard; 11.09.2013 в 15:12.
Ard, ох, не люблю я этот 505.01 допуск. Не лежит у меня к нему душа. Это как бы вместо мяса лопать сосиски, или на бутер мазать маргарин вместо масла.
Я высказываю свое мнение. Оно может не всем нравиться, да и пусть....
Сто человек - сто мнений!
А за што ему лубыт, он што??? Жэнщын???
Я сам на прошлой смене масла лил по Ghost-у 505,00 Мотыль Х-Сес. В принципе - особых изменений в работе ДВС за 10 тык не почуЙствовал, да и цена на Мотыль "маркетинговая!!!", а тут - обнаружил дислокацию прямого импортёра Repsol (лично наблюдал, как разгружалась фура с испанскими номерами), а для Кадюхи - главное качество масла.
Слишком уж много фуфла на рынке, да и Repsol не последний в мире производитель, Сеат лил его на заводе, как базовое, пока не централизовали европейский дивизион VW-Audi-Seat-Skoda Group.
Ard, испанская фура, это не показатель происхождения груза. Может она шла с Турции и забрала там Ваше "испанско-турецое" масло. Где было затарено и обклеено этикетками. Полиграфия сейчас на высоком уровне.
Всякие эксперименты с качеством масла очень печально заканчиваются для дизельного двигателя.![]()