К сожалению Шелл в Донецкой области нет или только одна, из гарантированно безпроблемных только ВОГ на остальных не рекомендую, в самом крайнем случае ОККО.
К сожалению Шелл в Донецкой области нет или только одна, из гарантированно безпроблемных только ВОГ на остальных не рекомендую, в самом крайнем случае ОККО.
Вообщем советую перед самой границей заправить полный бак аж по горло и ехать после этого 80-90 км/час, чтобы поменьше нашего топлива потом пришлось дозаправлять
Да и в России топливо дешевше наверное чем у нас. WOG, OKKO, в крайнем случае Lukoil. И заправляться лучше ближе к городу или в городе, меньше вероятность что на заправках мутят непонятно что.
Брат на Параллелях только заправляется когда Донецкую область бороздит http://www.parallel.ua/
а мое мнение ---дизел гав---!!но . я заправлялся и лукойл и вог и тнк итд г Мелитополь одна бочка!!!! может в других городах лучше? но я по топливному фильтру вижу при замене-забит (черный) мрак.диагностировал после пробега 10000 так-как при замене масла-всегда меняю топливный фильтр а по пробегу 10000 я наезжал и заправлялся на одной из этих брендов.Итог 000000! вывод мой зачем тратить больше!!
Последний раз редактировалось Ghost; 26.01.2014 в 17:27.
Хочу заметить,что владельцы этого фильтра тоже ездили на "буторе"...Недавно снял фильтр после 30 тыс.-переглянулись с клиентом и поставили обратно!!!!!,он ничем не отличался от нового,только мокрый...через 60 тыс.- он имел вот такой вид...Т.е. есть хорошее топливо в стране,не всем правда достается.
ВАГ рекомендует через 30 тыс. исходя из практики-он выдерживает этот пробег легко...Если не держат кольца на форсунках или барахлит тандемный насос,то фильтр черный будет и через 5 тыс.Проверяется легко-снимите стакан,слейте солярку и протрите внутренности стакана белой тряпкой...