У меня возможно вопрос не в тему, но все же, как слить солярку с бака?
Ни Вог ни Окко ни Шел не имеют своих заводов в Украине. По этому топливо либо сами экспортируют или сами закупают у экспортеров или НПЗ. Затем Где -то хранят (Нефтебазы). Никто конкретной компании не выделяет отдельный обьем в резервуаре. По этому вопрос качества- условный. ( наверника бывают исключения) Ну вот что более важно - фильтры на раздаточных колонках ( они стоят денег, а замена их вовремя, или вообще замена-человеческий фактор или элементарное жлобства) И если плохое топливо - нет тягла, замерзает, отсутсвие смазавающих свойств постепенно убивает топливную систему - то грязь с колонки сразу или постепенно забивает топливоприемную сетку, осождается в баке, и забивает топливный фильтр.
недалее как полгода назад заправки Окко и Вог принадлежали одному хозяину, ну или группе хозяев, одна из сетей готовилась под продажу изначально, поэтому и расположены они рядом, кто новый владелец , достоверно не известно, но однозначно одно 90% топлива ВОГ стал закупать за кордоном, Прибалтика, Белоруссия, Финляндия, что говорит о качестве. Касаемо хранилищ, у Шел, ТНК, Лукойл свои хранилища, их щас армия распродаёт всем желающим, про остальных не знаю, ОККО владеет 2000 вагонов цистерн, не в аренде, а в собственности - это просто невероятная мобильная ёмкость. Не хочу наговаривать, но по моим наблюдениям и качество и сервис на ОККО испортились, хозяин ударился в политику, хотя очень талантливый менеджер и управленец, нельзя заниматься двумя делами одновременно , не получится ни то, ни другое.
Свежий обзор от 22 января 2014: Подробности теста зимнего ДТ на севере
http://autovisio.com.ua/toplivo/arti...vo_topliva/141
Стали известны окончательные результаты теста арктического ДТ на севере. Напомним, что в конце декабря сайт AutoVisio публиковал информацию о том, что пробы зимнего дизельного топлива марки «Арктика» от ведущих топливных брендов страны тестировались на севере России, в Республике Коми, в реальных условиях. Цель эксперимента: проверить как ведет себя ДТ при низких температурах. Для этого были взяты пробы топлива на АЗС «ОККО», «Параллель» (крупная сеть в восточном регионе), «Лукойл», «Shell», «WOG» и «БРСМ». Также протестировано топливо запорожского регионального бренда «ZOG».
Заправляю ОККО,хотя знакомый хвалит ВОГ,3 дня при -25 заводил без проблем,только АКБ дохлый,летом тоже ОКО.В 14 градусов приехал заправлять зимнюю,заправщики с круглыми глазами спрашивали как это я доехал,а я не только доехал,но и ездил-выкатывал лето.
Так же заправляюсь на ОККО уже вторую зиму, этой за бортом показывало на бортовом -28, слава богу все ОК!