DYMA, это когда в нашем селе было -28 ?! Хотя сам заправляюсь либо ОККО напротив Луча, либо возле дома Шел...
DYMA, это когда в нашем селе было -28 ?! Хотя сам заправляюсь либо ОККО напротив Луча, либо возле дома Шел...
БРСМ опровергает результаты теста зимнего ДТ
http://autovisio.com.ua/sayta/news/ukraina/7204
Часто катаюсь по Украине. В своем городе заливаю ДТ на Катрале или Shell. По Украине- Shell либо Лукойл. Кто,что знает за заправки UPG или Параллель? Встречал пару раз на трассе.
ТНК возле дома, часто заправляюсь, всегда все нормально, но вот с наступлением морозца -20 пару дней назад случилась неприятная весчь - значит еду как-то утром под горку на 3 или 4 передаче, и тут машина после 2000об\м перестает набирать обороты, тяга пропадает, тупит, а сегодня так вообще под эту же горку ехал с аварийкой на 1 передаче- машина троит, не тянет, ужос короче, при этом на улице -20 и почти пустой бак(загорелась лампочка). Сразу закралась мысль о качестве топлива на наших заправках, но традициям не изменяя еле доехав до заправки залил 10л зимнего как утверждает сам заправщик -20, а на кассе -24 топлива
))) это при -20-24 за бортом)) с надеждой сменить АЗС и заправить полный бак нормального зимнего топлива. Поспрашивал у знакомых дизелистов о случившемся, ответ был такого плана - топливо в баке застывает, особенно когда его мало в остатке, поэтому лучше держать минимум половину бака и хорошего зимнего топлива.
П.С. В киеве говорят лучшее зимнее на сокаре, где следующий раз собираюсь заправляться. Всем удачи на дорогах.
Зимой действительно нужно,чтоб в баке было минимум 20л. топлива.
Зимой нужно чтоб в баке было минимум 20 л. топлива а не холодца.
Водителя,у которого 5л топлива в мороз -20--ничего не спасёт--ни качество топлива,ни АКБ и свечи накала...Даже Вебасто...