Понимаете, мне кто-то рассказывал, что АЗС тоже смотрят за погодой)))
У их же остается и летнее топливо, и им нужно его куда то деть, какие они не были бы честные, ище момент в том, что летнее топливо дешевле обходиться, и можно экономить. Так вот они могут подмешать летнего топлива которое дешевле когда температура в районе 0, даже зимой, и на этом заработать нормальные деньги.
Можно думать что "пронесет" и лить топливо веря в то что там написано, но если написано на топливе минус 20, то я бы сказал что лить его можно до минус 10 или минус 12, в больше мороз я бы боялся. Да и думаю все бояться те кто хотя бы один раз попали с тем что топливо застыло. А те кто попал один раз - больше не будет верить особо. Я прошлой зимой у минус 17 не смог завести...топливо загустело немного, акк крутил несколько заходов и подох, авто нужно было срочно на следующий день сутра "на ходу", дозарядка акка не помогла, пришлось ехать за 700 грн. покупать новый...Было воскресение вечер, понятное дело нового фильтра топливного не найти. Тот что в авто теплой водой поливал и на новом акке завелось, причем далеко не с первого раза. Сразу же поехал на Шелл и долил в бак дорогой бадяги "В-Пауер". С тех времен слежу за погодой. Тесть на Т4 одного раза в минус 22 в Киеве застыл, и гололед был норм, так его на Опель Астре тащили в теплый бокс ( На опель астра тащили Т4 длинный)). С тех времен он тоже не шутит из солярой, при том даже что авто у него стоит в теплом гараже.
Пишу это для того чтобы кто прочитает учился не на своих ошибках.