В старых фольцевских движках, если МК пропускали -то масло моросило в воздушный фильтр, вот так мне объяснили, а здесь стоит вот этот клапан(отстойник) чтобы не моросило если что в воздушный фильтр...
В старых фольцевских движках, если МК пропускали -то масло моросило в воздушный фильтр, вот так мне объяснили, а здесь стоит вот этот клапан(отстойник) чтобы не моросило если что в воздушный фильтр...
Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться?
16875 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 - 006 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.789
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.782
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Сами что-то пробовали поискать?
Там- исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142087
http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...p?f=42&t=38548
Подскажите как снясь впускной коллектор.Хочу заменить проклад под клапанной крышкой)))
И проблемму решил, и людям отчёт хороший сделал.
![]()
Илья,спасибо за отчёт и наглядность. Респект!!!Теперь и у себя поменяю!
Чем можем,тем поможем)![]()