andromeda73, аммортизаторы проверьте на стенде и меняйте только на оригинальные монро. поставьте диски с вылетом ЕТ-40, смените колеса на 16" диаметр ,шины 205/55-16. И будет намного лучше. И будет гонять этих доблов по трассе -правда ,если мотор замените на 105 л.с ))
Задняя подвеска указанных авто разная и ведут они себя по разному...Почитайте на досуге,многие вопросы по подвеске отпадут.http://magazine.autotechnic.su/techn...uspension.html
Может дело в задних амортизаторах, может в сильно накачанной резине. Я на заду всегда делаю давление меньше, если долго по сильно латаным дорогам передвигаюсь, тогда авто устойчиво идёт. А почему все решили, что комби или холидей грузовики. На таможне через легковую линию прогоняют.
Мне кажется проблема не в амортзаторах,я с этим сталкивался на других машинах-причина была в сайлентблоках задней балки !
Амортизатор служит демпфером – то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны.
Так что проблема скорее всего в сайлентах балки,даже если один поврежден,то задняя часть авто на скорости будет уходить в сторону от курса,вероятнее всего в ту с которой и поврежден сайлент,но возможно и рысканье по дороге
Последний раз редактировалось viktorslavov; 11.01.2014 в 12:14. Причина: добавление информации
Это не могут быть амморты.так как они функционально предназнаены для других целей.
Амортизатор служит демпфером – то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны.
Так что проблема скорее всего в сайлентах заднй балки,даже если один поврежден,то задняя часть авто на скорости будет уходить в сторону от курса,вероятнее всего в ту с которой и поврежден сайлент,но возможно и рысканье по дороге
Сомневаюсь, что это салентблоки, Открутите амортизаторы и покачайте задок. раскачки почти не будет, потому,что у нас рессоры, а на пружинах будет болтаться. У меня с новья при быстрой езде на латанных дорогах неустойчиво было. Лечилось снижением давления.