Спасибо за советы! Получается что с данной проблемой столкнулся автор темы и я, т.е. у всех кадик на данных участках дороги ведет себя адекватно, тобишь у меня проблемы с задней подвеской. С понедельника на диагностику, отпишусь… (Р.S. Сегодня по сельским дорогам накатал 140км, местами таже стиралка, стремно, благо +4 сейчас, а если -, то я думаю снесло бы...)
Проблемы никакой нет,у "нас" на авто стоит примитивная задняя подвеска да к тому же ещё и рессорная,что не добавляет плавности хода,при этом она не прихотливая, надежная и вес не плохой на себе держит.Если одно колесо провалилось в ямку,то второе балка потащит за компанию...поэтому следует выбирать скорость соответствующую дорожным условиям и весу загрузки...и не смотрите на Добло и прочие.
Если бы автор темы написал чем всё закончилось--было бы легче.А так,как многие,спросил-помогите-проблема--а потом пропал.
На своём кадике менял многие детали подвески и все амортизаторы,но на всём этом не носило машину.Сейчас после очередного мелкого подремонта и схождения,почувствовал плохое поведение авто на трассе. Подозрения на амортизаторы,но я их менял все,но уже проехал на них достаточно...Даже не знаю..Вот и интересно,что у других...
Взял машину на летней резине. Дорогу держала нормально, но как-то стремно было ехать на летней при -3 (самая опасная температура - местами может быть укатанный гололед) купил 2 колеса на перед зимних и дальше перегоняю машину. Начало кидать машину, на ровной дороге без ям, по сторонам рывками.
Доехал домой очень расстроенный... Искал в нете в чем может быть причина. Ближе к утру нашел!!! Оказывает электроника (ASR-ESP) начинает глучить при разной резине (сп. новая зима, зад под уставшое лето) и для этого, якобы, есть кнопка отключения. Видимо констрк. предполагали, русскую натуру и экономию.
Выкл. и выехал на трассу - все ОК.
На сайте был вывод: "Что немцу хорошо, то русскому смерть".
Лечил покупкой еще двух колес.
Может и у Вас аналогично?