зад 1800 рур
перед (стд) 2000 рур (50мм)
перед усиленные 2500 рур (55мм)
это Boge
зад 1800 рур
перед (стд) 2000 рур (50мм)
перед усиленные 2500 рур (55мм)
это Boge
akarann Дублируйте цены в валюте, на форуме народ не только из Раши.
Есть ещё и разный диаметр амортиков????
1800/ 31,5 = 57,1 $Сообщение от paschket
2000/31,5 = 63,4 $
2500/31,5 = 79,3 $
Если не сложно можно код амортиков зад перёд Спасибо
Есть тема по амортизаторам, там все есть.
Если качнуть авто то не факт что покажет что именно с задними амортизаторами проблема. Надо ище знать как шатнуть (например надавить сзади на бампер или лучше бампер пожалеть а открыть багажник и в багажнику сзади надавить-качнуть. Например своим Ж., если 3 раза до остановки зад качается - амортизаторы не держат). Могут быть сухие но они что есть что их нету - толку с их мало. И на трассе будет казаться что зад не держится дороги. Перед - та же ситуация. Вы обратите внимание если например на скорости 20 км/час лежачий полицейский переехать то авто сразу на место или качает его? Через втулки стабилизатора вряд ли будет проблема такая, но лучше их сразу тоже заменить, так как стоят они копейки. У меня на прошлом авто, Форд Коннект были подошли к своей смерти сразу и передние и задние амортизаторы, интересно было ездить как...Если ровная дорога то норм, а если в городе 80-110 по дороге с мелкими неровностями то она качается и не останавливается почти, такое ощущение что на корабле. Мне стало стремно и поменял сразу тогда все.
Тоже поделюсь - сегодня ехал по трассе, участки дороги км по 3-4 латаные по типу латка, латка, сверху еще одна латка. Тобишь стиральная доска непонятной конфигурации. При скорости 90 заметил, что зад не держит дорогу, пару раз качнуло всторону. Шугонулся, скинул на 80. Сзади фиат добло меня обошол, потом таз-05, обидно стало, но догонять не стал. По ровной трассе разгонял до 140 без проблем. Получается дело в задних аммортизаторах?