Совершенно случайным образом обнаружил такую проблему:
климат механический:
Если температура стоит правее 22грд то дует теплым воздухом.
Если ставишь левее 22грд то дует менее теплым воздухом
на 18грд дует теплым
на 26 дует горячим
на 22грд дует ХОЛОДНЫМ
Как это!? ведь все на механнике, проблема с проворачивающейся заслонке?
IvanovII, Так же и у меня. Лучше (по научному) с градусником всю эту процедуру замутить. После горячего, любой другой воздух будет казаться холодным. Это как проехать несколько километров со скоростью 170/ч, а потом сбросить до 130 и будет казаться что еле едешь, а 100 км/ч - так совсем ползёт авто. Хотя до это и при скорости 120 км/ч казалось что быстро едешь.
deda88,
Нет.Это не субьективные ощущения,а реальные. на 22грд дует как на самом холодном положении 18грд.
Пойдем от простого,почему воздух на самом холодном положении горячий по сравнению с тем который выдувается в среднем?
deda88,
У меня термостат и антифриз новые,радиаторы прочищены![]()