Varvar74, Обращайтесь, всегда рады!
Varvar74, Обращайтесь, всегда рады!
А у меня вот такая ситуация. Когда тормозишь, дует холодный. Когда едешь, дует тёплым. Когда едешь по кругу, против часовой, дует очень горячий.
Такое ощущение, что машина всасывает выброшенный собою же тёплый воздух )))
Если серьёзно, то я бы начал смотреть примерно так:
- салонный фильтр, мотор печки, воздуховоды и радиатор печки на предмет посторонних предметов, пыли, мусора и проч.
- утепление подкапотного пространства (картонка на радиатор, волшебное одеяло и проч.)
- термостат
MERZAVETC, а у меня при правом повороте, зимой холод идет, а летом жара, но не критично. Уплотнитель пассажирской двери, видимо где то не плотно прилегает.
Уже было про это, ветер почти у всех гуляет.
Все патрубки горячие. С салонным фильтром, тоже норм. Уровень ОЖ тоже. Моторчик крутит. Капот утеплён. Короче все первопричины в норме. Может что с заслонками? Кстати когда едешь по трассе, моторчик приходиться включать на 2 скорость. На жигулях помню вообще моторчик не включал.
У меня 2 машина фиат, так там без всяких утеплителей - ташкент.
Недавно поменял регулятор печки. Спустя неделю засвистели 1 и 2 скорость. Сегодня 1 и 2 перестали работать, а 3-4 дуют. Опять регулятор?
Beerkeg, Виновата вот эта хрень:![]()
Дак я ее недавно менял. "Шо опять?!")