Давайте в теме про печку по ней и писать, по предохранителям тоже в теме электрики , а по сигналке тоже есть отдельная тема.
А почему бы и не объеденить темы, я же в одной группе ремонт, написал то что интересует и хотел бы получить ответ, зачем создовать кучу веток?
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------
Кстати по фарам проверил предохранители, целый спасибо за ссылку, включается толкь габариты и дальний свет, по печке разумного ответа никто не дал))) так что ждем еще.
"Куча тем" для того чтобы такие как Вы приходя на форум спокойно смогли прочитать то что их интересует.
PS: За обедом тоже в одну миску сваливаете борщ + макароны с котлетой + компот и хлебаете это ложкой заедая марципаном ?
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:13 ----------
Какая температура ОЖ при холодном воздухе из печки? Термостат смотрели?
проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, долейте концентрата G12-
заведите- и дайте двигателю поработать на холостых- хотя бы минут 40- при этом печку не включайте.
после этого пробуйте- включать вентилятор.Но не на ходу- если пошел теплый воздух значит с печкой все гут.
Трогайтесь -если сразу пошел холодный- смотрите салонный фильтр- может он сдвинулся на своем месте и пропускает холодный воздух с улицы. И в заключении- у Кадди без Вебасто- прогрев салона *огромная проблема*, при небольших пробегах и скоростях-- особенно у дизельных.
Концентрат G 12 + , или 12 ++ . Оригинал стоит не дорого.
Поменяйте салонный фильтр,на зиму его нужно менять, в дизеле становиться тепло после 5-ти км пробега ,а с забитым фильтром нормально не прогреется и через 20 км,еще желательно утеплить двигатель,можно просто накрыть его изолоном отражающей стороной к двигателю (он продается в хоз магах и стоит не дорого) и эффект сразу почувствуется
Если в ноги переднего пассажира дует холодный воздух.....
Не знаю как у других, у меня дул холодный воздух, прямо ледяной в ноги переднего пассажира, в итоге засунув руку под бардачек понял что дует из печки теплый, а откуда то из под панели ледяной, как будто с улицы ( за бортом -30-35 ! )...
Вывод такой: заглушка салонного фильтра нехитро устроена, но правильно не встает на место ни с первого ни со второго раза, образуя небольшие неплотности, через которые холодный воздух довольно мощной струей попадает под панель и на ноги пассажира, наощупь с включенным вентилятором печки на максимум попытки с 5-6 закрыл ее правильно, дуть мимо перестало, чуть чуть лишь гдето холодок просачивается всетаки.
Всем удачи !!!