CaddyStyle, хорошо! Я же писал, что не всегда моргание возникает из "Стопов"!
Теперь проверь сопротивление свечей. Убедись, Хто праУ!![]()
CaddyStyle, хорошо! Я же писал, что не всегда моргание возникает из "Стопов"!
Теперь проверь сопротивление свечей. Убедись, Хто праУ!![]()
Спасибо за совет! А планку со свечей сложно снимать? Есть там какие-то нюансы?
(Так же читаю сижу в других ветках, оказывается моргание спирали означает целую кучу возможных ошибок... тоесть диагностика в помощь. Шнурком с программой обзаведусь наверное, так проще будет)))
проверь лягушку на педале. У меня такое было, за этого и шнурок купил себе.
CaddyStyle, стоп игра!
Стопы не горят? Ты нажимал на педаль? Или просто посмотрел что они не горят, а "спиралька" моргает???
Я просто твой ответ воспринял как проверку.
Если при нажатии педали "Стопы" не горят, а "спиралька" моргает, необходимо проверить предохранитель под капотом. Номер не помню. И в случае его исправности смотреть "лягушку".
Просто нужно писать, "Стопы" не горят, а нажимаю педаль - загораются. А то двояко можно понять. Я понял что всё работает и причина в другом.
=============
Планку питания просто тянешь на себя. Лучше по порядку, а не всю сразу.
CaddyStyle, это датчик отвечающий за включение "Стопов". Закреплен спереди педали тормоза. Для снятия ВНИМАТЕЛЬНО прочитай в описании по ремонту или Эльзе. Можешь по Гуглить.
==========
Раз пошла такая пляска! Лампочки проверял? Может перегорели. Бортовой Компьютер есть? Если нет, то сообщений о неисправности ламп не будет.
Васи, как называют бортовой комп, нет)) Лампочки перегореть немогли, т.к. сразу обе не горят.
Вобщем алгоритм моих действий исходя из ваших советов друзья и того что я мог найти в других ветках следующий:
1. Почистить мозги Васе)) (Это тобишь снять с акума клему минус и потом снова её надеть, паузу не знаю какую давать, дам минут10). Это конечно мера неабы какая, скорее для очистки совести.
2. Как посоветовал Сергей - сниму планку со свечей накала и проверю их сопротивление. Если сопротивление до 1 Ома то норм, если больше то замена. Делать на слегка прогретом двигателе. У меня кстати тестер имеет функцию прозвона на разрыв, тоесть если пищит то норм, если не пищит то разрыв.
3. Теперь то, что буду делать с посторонней помощью - Возьму ноут, прогу, шнур и продиагностирую. Возможно выдаст так называемую жабу (Выключатель сигнала торможения). Если будет жаба то покупать оригинал т.к. китайские быстро летят. Также возможна причина в предохранителях, но из своего опыта в 99% случаев предохранители являются следствием а не причиной. На что собственно они и призваны конструктивно.
Дерзаю, как победю - отпишусь. Спасибо всем за помощь!
Последний раз редактировалось GORA; 29.11.2013 в 16:26.
CaddyStyle, Дорогой ты на человек! Сделай диагностику и выложи ошибки. Потом будем беседовать. Воду льём вторую страницу.![]()