Свечи в гараже, как заеду посмотрю.
Свечи в гараже, как заеду посмотрю.
На свечах что стояли с завода номер N 105 916 03 Bosch
Поставил оригинал Beru номер на коробке N 105 916 02 но 100% уверенности что на свечах стоит тот же номер нет
В хорошем магазине по VIN-у пробьют точно.
Время от времени появлялась ошибка типа проблемы с мотором, дуй в автосервис (на нем.), горела спираль, ошибка то проявлялась – то нет. Поехал на комп. диагностику, сказали – обрыв цепи питания сечей накала 2,3,4 цилиндра. Решил проверить сопротивление, но не мог сдернуть планку с контактами, здесь почитал, что надо сильнее тянуть - http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...iya-i-esche/p2
Сдергивал на холодном двигателе, температура в гараже (как и на улице) – 0 С.
Результат – на первой свече, с трудом но пошла, на второй – половина трубки-колпачка осталась на свече, на третей – то же самое, плюс трещины на самой планке, на четвертой – треснула возле самой планки, еле снял с помощью плоскогубцев. Обидно. В ЭЛЬЗЕ ни слова как снимать это планку, все всегда делал аккуратно, а тут. Цена планки в районе 30 Евро – жаба давит. Может лучше сколхозить что-то из остатков.
Теперь еще один вопрос, по ЭТКЕ на двигатель BJB два варианта:
N 105 916 02
N 105 916 03
Какой выбрать, в некоторых каталогах они идут как аналоги.
Дли информации – во всех каталогах напряжение питания на наших свечах – 5 вольт, проверять напрямую на аккумуляторе не желательно.
Та планка больное место. Не только в наших авто. У меня на пассате В4 она тоже рассыпалась в хлам при замене свечей.Я понял что от нагрева она со временем пересыхает, и становится хрупкой. Покупал на разборке б.у. Предлагаю просто менять свечи на официальных СТО, пусть сами разбираются потом.