Да, в курсе
Да, в курсе
Я заказывал в Киеве,фирма есть в инете,можно найти.Ремкомплект НФ-76гр.,болт НФ-20гр.,и регул.болт-27гр.Цена комплекта-492гр.Высылают по почте и всем удобным транспортом.Тел.представителя-067-900-53-33 Городенко Петр Григорьевич.Для Кадди там много чего есть и цены по-моему приемлемые.Удачи.Сообщение от ozzy_sv
Ну как,двигатель уже собрали? Каков результат?Сообщение от AWTOGRAF
Всем привет!Сегодня наконец то забрал машину, я на колесах.Сказать что работа двигателя коренным образом изменилась - нельзя, ну может чуть ровнее стал работать.Динамика вроде та же, хотя сажевый фильтр убрали - лошадок 5 должно прибавиться(не сильно заметно).О главном - уровень масла пока в норме, проехал 25 км. + 1.5 часа работала на холостых на сто.Знаю что это не показатель, покатаюсь недельку - все будет ясно.
Проделанная работане попорядку)
1.убран сажевый фильтр(разрезали выкинули и заварили)
2.поддон на герметик
3.снят распредвал и заменены гидрокомпенсаторы(все 8 убитые)
4.снят сдвоенный насос, проверили на предмет пропускания соляры
5.сняты форсунки, замена уплотнительных резинок и шайб(чистка + мытье)
6.замена ремня ГРМ, натяжного и паразитного роликов(ролики уже с люфтами и метал шумом когда крутиш - не жильцы они, ремень более менее- но непонятно менялся ли вообще)
7.помпа оказалась в нормальном состоянии - не трогали(без люфтов), хотя заранее была куплена новая правда неоригинальная.После непродолжительного кручения в руках мастера(люфты и т.д.), новую решили поставить на след. замене ремня ГРМ.
8.замена натяжного ролика ремня генератора.Вроде бы он продается только в сборе с креплением к двигателю(дорого, да и крепление не нужно, только ролик)Выход - из цельного куска аллюминия токарь за 30 грн вытачивает нужный ролик + вставляет подшипник.Существенный нюанс - теперь можно менять подшипник, а не покупать "все".На старом пластмассовом почти невозможно изъять подшипник не сломав пластик.
9.замена масла, фильтра и топливного фильтра.Воздушный оказался свежим.Масло Кастрол 5w40(1л -15$)
10.снятие интеркулера - чистка, промывка.Саляра залезла всюду.
По поводу форсунок.Состояние - уплотнительные кольца на месте, но почти у всех вид как буд то их обработали наждачкой.На самих форсунках потертости со стороны которая не фиксируется болтом - соответственно и выработка колодцев именно с той стороны которая не закреплена.Все 4 форсунки пропускали саляру.
Причина - ввиду одностороннего крепления форсунки(разбивание колодца - увеличение диаметра - плохая работа уплотнит. колец) + проседание нижней медной шайбы(утончение, проседание дна колодца) под действием компрессии нижняя шайба пропускает газы которые с легкостью "подрывают" резинки(и нижнюю и обе верхние)давая салярке выход из форсуночного колодца.Ну а дальше в масло и в поддон.
Лечение - единственный выход(по мнению мастера), ну кроме полной замены головы, посадка нижней шайбы форсунок на жидкий метал + герметик на верхнее уплотнитное кольцо(ремкомплект само собой).Что и было сделано.Тешу себя надеждой что это сработает.Через 3-4 дня будет видно.Как я понял это ждет всех - либо вы успеваете продать кадик и не узнаете что это такое, либо это "достанется" новому хозяину.Подача топлива через голову, односторонний крепеж форсунки - главный косяк этой машины, но надеюсь для меня на данном этапе не смертельный.
Вот вкратце и все.Да, машина почти сутки стояла пока химия схватывалась.
я за Вас держу кулаки ;), Tango а мастер не говорил есть ли возможность крепеж форсунки доработать так, чтобы с двух сторон ее держателями прижимать
[quote="ozzy_sv"]я за Вас держу кулаки ;),
я тоже держу; жаль что помпу не заменили, но авось пронесёт!
Сообщение от ozzy_sv
спасибо за поддержку, сказал что мало места оставили с противоположной стороны для дополнит. крепежа.Также неизвестно где какие каналы проходят внутри головки - это если сверлить резьбу для дополн. крепежа.Это в большей степени вопрос к инженерам WV, говорят что они уже исправили этот нюанс в новых моделях 08 года.
Сообщение от vitam2140
Спасибо.Я был настроен поменять, но мастер убедил что родная WV помпа проработает дольше чем новая подделка.Вообщем доверился опыту.
это обсуждалось у нас в ранних темах, можно поиском найти, родная пластиковая и не долговечная её сами оффициалы рекомендуют менять с заменой ремня одновременно, так как есть опасения что ещё один срок она не выходит, а не оригинал в основном металлический и по отзывам более надёжен; тот редкий случай когда не оригинал лучше.Сообщение от Tango
Спасибо.Я был настроен поменять, но мастер убедил что родная WV помпа проработает дольше чем новая подделка.Вообщем доверился опыту.[/quote]
это обсуждалось у нас в ранних темах, можно поиском найти, родная пластиковая и не долговечная её сами оффициалы рекомендуют менять с заменой ремня одновременно, так как есть опасения что ещё один срок она не выходит, а не оригинал в основном металлический и по отзывам более надёжен; тот редкий случай когда не оригинал лучше.[/quote]
Понятно