
Сообщение от
Tango Сегодня слили "масло" (30% соляры), сняли поддон.Описываю:внутри основного поддона у нас стоит еще один но пластмассовый который не дает маслу сильно плескаться особенно на подъемах и спусках то бишь масленный насос чтоб всегда был в масле.Вообщем нет у меня его а вернее только осколки от него.Каким то спецам было лень открутить пару болтов либо не справились - уроды!Но это несмертельно - следим за уровнем масла и ездим.
Далее - смотрим на движок снизу.Как выразился мастер "после работы на таком масле движок внутри блестит как у кота я....а!"Но нас в первую очередь интересуют вкладыши, как они после такого экстрима себя чуствуют.И я вам скажу - как ни странно но они оказались в нормальном состоянии.Поверхностный рабочий слой нигде не нарушен.
Смотрим еще выше.Тут обнаруживается первая серьезная пакость - на поверхности одного из цилиндров есть царапина.Происхождение пока непонятно.Мастер успокоил тем что хорошее масло и работа поршня "загладят" этот изъян.
И еще один + в пользу WV.Если бы не графитовые вставки на юбках поршней - последствия были бы плачевными.Графит спас от резко увеличившейся температуры(трение - "масло").
Сегодня куплен набор гидрокомпенсаторов(8 шт) по цене 14$ за штуку(замена - причина - один начал потихоньку шлифовать распредвал, можно поменять один, но лучше все скопом), а также 4 ремкомплекта для форсунок Бош по цене - 10$ за шт.
Завтра с утра начнем "шаманить" над кадиком.Продолжение следует...