3 тыщи грн. это втулки и колечки с работой и ремкомплект на форсунки.Масло и фильтра можно подвезти свои. Проехал 1тыс. км, пока полет нормальный. Координаты http://bcs.avers-c.com.ua/remont-vw.html
3 тыщи грн. это втулки и колечки с работой и ремкомплект на форсунки.Масло и фильтра можно подвезти свои. Проехал 1тыс. км, пока полет нормальный. Координаты http://bcs.avers-c.com.ua/remont-vw.html
контактов тоже пока не скажу, т.к. не знаю. но, когда почти год назад в Харькове менял ремкомплекты на форсунках, на сто ребята сказали (вот они пока и не говорят контакты) что уже появились спецы, которые такую работу делают. на сто сказали типа мы снимаем голову, все разбираем, отдаем мастерам. там растачивают (рассверливают, вобщем неважно как это назвать) и втуливают бронзовые (или латунные, опять же не знаю). порядок цен - вроде как 100-150 уе голова. ну и сюда добавляем прокладка головы, ремкомплект форсунок полюбому, вероятность полировки плоскости головы, а раз уж разобрано то и не грех маслосъемные поменять, возможно и гидрики, а там и клапана можно попритирать
))
ну и плюс работа снял/разобрал/собрал/поставил. так что думаю ценник до 400-500 уе дойдет. ну правда получаем почти новую голову
думаю как то так.
Всем привет. Проехал на реставрированой головке 10 тыс. Полет нормальный.Ничего больше не "вылезло". Уровень масла не изменился. Через 1000 буду менять
Я когда в свой мотор лазил (1.9 TDi) тоже наблюдал не малую выработку. Но ни чего не предпринимал. Топливо в масло не шло. Сразу не понравился мне этот механизм крепления НФ. потом проехал на машине 70тыс (до этого было 100тыс на одометре) и на 170 машину продал. Проблема (у меня) так и не вылезла.
кстати интересно на 2.0 ТДи такая же система крепления форсунок? и эта болячка так же присутствует?
Последний раз редактировалось Black Angel; 08.12.2013 в 11:17.
Black Angel, смотря какой мотор...там есть разное... - буквы в личку напиши - я тебе конкректно отвечу..
[QUOTE=vasjka;173238]Скажы пожалуста, где у нас дома можно такое сделать и во сколько ето дело обойдется? Спасибо![/QUOTE Делали в Жовкве на турбо дизель сервисе. За запракой окко. По времени больше месяца. То празники то запчастей не было (меняли все болты на головке и форсунках) Саму головку наваривали где то во Львове, где не сказали. Об этом писал в посте 24 в этой теме. Кстати распредвал и гидрики без изменений. (не удерхался, снял крышу пластиковую на двигле, и посмотрел)
Если кто-то выкладывал сори...но посмотреть и послушать интересно. http://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc