Сообщение от ozzy_sv
Да пока все в норме.Залил в бак средство для очистки форсунок(250 мл на 50л) вот езжу выкатываю
Сообщение от ozzy_sv
Да пока все в норме.Залил в бак средство для очистки форсунок(250 мл на 50л) вот езжу выкатываю
спросил у знающих, сказали реальная цена и фирма достойная ну может контрабас,но это ж нам фиолетово; спросил про подделки - подняли на смех, это говорят тебе не масло для подделки нужно серъёзное оборудование и сам процесс высокотехнологичный так нафига кривое лепить, если лучше качественное продать, в общем можно брать.Сообщение от Tango
даже если контрабас, это ж не 6000$ за оригинал у официаловСообщение от vitam2140
Подымаеться уровень масла.
На холодною плохо заводиться,чёрный дым.
Кольца на форсунках новые.
Двигатель 2,0 SDI/
Подскажите в чём причина.
Либо неправильно поставили кольца, либо посадочные уже разбиты так ,что даже новые кольца не держат.Сообщение от opel0807
Верно - плохо дело.
Сообщение от opel0807
А пробег какой?
Ребята что может быть? Двигатель 2.0SDI,2005г.выпуска. 10000км тому назад была призведена замена масла и всех фильтров.При заливке было пол щупа масла сейчас проверил масло выше верхней метки.В чем может быть причина и что делать?????
Для начала сделать еще несколько замеров уровня масла,помнить что на холодном и горячем двигателе уровень отличается..Как часто мерите уровень?
Скорее пошла соляра в картер, а вот как это уже другой вопрос.Скорее через форсунки.