Точно,сейчас пробил по экзисту - от 188т.р.(6000$) до 262т.р.(8500$). Одноразовый авто какой то.
PS К стати за 6000 экзист готов отдать только голову с клапанами.
Точно,сейчас пробил по экзисту - от 188т.р.(6000$) до 262т.р.(8500$). Одноразовый авто какой то.
PS К стати за 6000 экзист готов отдать только голову с клапанами.
Современный подход. Надо брать голую головку 03G 103 351 C (только не знаю, на какой именно двиг этот номер), тогда дешевле. Если все остальное в хорошем состоянии, конечно.Сообщение от paschket
вот не понятно только как это они восстанавливают на заводе, если посадочные места раздолбало , то как их восстановиш?Сообщение от igormo
Возможно, голова там как раз и новая. А все остальное - восстановленное.Сообщение от vitam2140
Сообщение от igormo
в таком случае дешевле восстановить самому, купить голову и форсунки в 3500-4000$ можно вписаться уже адекватная ремонту цена.
Та же ситуация офицыалы в Киеве поменяли рем-комплект форсунок хватило на 8 т.км . При следующем обращении сказали менять головку блока цилиндров вместе с работой сказали 17000 грн (2100 уе)
Сообщение от serg0909
Ну и, поменял или на продажу.Головка голая (не в сборе)за 17000?
Я так понял что головка голая.... ПРОДАН....
Вот нашел интернет магазин предлагает головки - голую и в сборе:
KOLBENSCHMIDT 50003431 Головка цилиндра 11823.55 - 12414.73 грн
(2 предложения)
KOLBENSCHMIDT 50003131 Головка цилиндра 6898.50 - 7243.43 грн
(2 предложения)
Если это реальные цены, то можно ставить неоригинал и ездить дальше.
а у Вас как дела с отремонтированной ?