Греть надо только двигатель. На остальное "физики" не хватает. Прогретый двигатель легко запускается и можно ехать.
Двигатель+салон это когда не очень холодно.
За 50-100 км не зарядится по нормальному АКБ. Тут если есть защита от падения напряжения, то останется тока чтоб крутить стартер, если нет то высасет в 0
Поддерживаю. Не зарядить акб за 100 км.
Физика ппрста. Зарядка идет 10 часов , если акб пуст.
Если заряжен - то меньше.... Но не забываем, что только головной свет 2х5 ампер плюс остальная электроника....
Да, если часов 8- 10 ехать, то зарядится...а 50 км в городе - нет
Нужен теплый гараж. Тогда все, что сказано выше уже не будет иметь актуальности.
Не нуна каждый раз авто загонять в бокс, только в сильный мороз. Например, если ниже -10.
Зу размером с 2 кулака. Места ПОД капотом - вагон. Как зу украсть, если капот закрыт? Чет не пойму. Там же живет и розетка удлинителя. Все под капотом...
Это вы не были в Уренгое. Там с каждого окна протянут провод к колышку, на котором прикручена розетка... У каждой машины котел под капотом. На ночь все включают котел....
Прикольное зрелище, если впервые видишь...
У меня запуск через звонок по телефону, удобно, запуск на 30 мин, из опыта эксплуатации этой зимы скажу что это оптимальное время для нагрева, прогреваю двигатель, при каждом звонке вебаста сообщает напряжение на аккумуляторе и температуру внешнюю( возможно датчик рядом или на двс )