Под капотом обычный АКБ стоит
Под капотом обычный АКБ стоит
Это не в электричке, а в гибридах. Скорее всего...
Нафиг он чистой электричке нужон?
Нет. В электричке 2 АКБ. Тяговая и обычная.обычная нужна в электричке для цитирую "Стандартная и безопасная в техобслуживании низковольтовая подсистема требуется для функционирования бортовой электроники и светотехники, электроусилителей, актуаторов, компрессоров и прочих приводов".
Где вообще аккумуляторный гуру? А то мне приходится разбираться что да как?!
- - - Добавлено - - -
Вот моему товарищу и приходится обычную АКБ постоянно заряжать бережком, а то новой на год хватало и на помойку.
Вот вам инфа для глубоких раздумий:
1. Вместо штатной 60 ки стоит 77 акб
2. Акб всего полгода
3. Акб подзаряжался неделю назад
4. Авто простояло 3 дня во дворе
5. Температура с утра минус 33.
6. Не завелся.
Так что не надо удивляться и хаять акб...
Ну холодно ппц. Сегодня минус 35....
Пы. Сы.
А че с акб то неясно? У нас все просто - кислотный акб на борту. Могут быть его разновидности - агм например или EFB ( среднее между аги и обычным)
Это все штатно.
Гурманы ставят литийтитанат... Дорого - богато. Но это конкретная экзотика самопал.
Пы сы 2.
Я че то пропустил - а че это мы ударились в тему электричек? Там тоже не все так просто....
Класссика - 2 батарейки ( кислотник и литийжелезофосфат ( ВВБ))
Если глянуть на джилли атлас про - там " мягкий гибрид" как вам термин?
Тоже 2 батарейки - кислотник и 48 вольтовая батарейка в багажнике ( разгон- торможение)
Последний раз редактировалось kyr191; 09.01.2023 в 20:58.
Не знал(((
Последний раз редактировалось kyr191; 10.01.2023 в 09:12.
У нас вроде сборка только. Если речь про джилики
Подскажите пожалуйста какой аккумулятор должен стоять на фольксваген кадди эко фул 2006г
дык как на все бензинки 60 -65 ач
Эту зиму каждое утро использую вебасту. Наблюдение такое : перед запуском "помощник" сообщает температуру двигателя и напряжение на батареи, если батарея дохлая то очень скоро, в течении недели примерно (пред)пусковое напряжение падает с 13 до 12 вольт а потом до 11, понятно что периодически требуется подключать зарядное, если батарея исправная пусковое напряжение не меняется , мой дневной городской пробег от 50 до 100 км этого хватает для подзарядки батареи