Like Tree1048понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 236 из 251 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 2509
  1. #2351
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    необходимо убрать вопросительные знаки в конце предложений .И получится подробное руководство к действию.
    Хотелось бы , чтобы и Гуру поставил подпись)


  2. #2352
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы , чтобы и Гуру поставил подпись)
    Есть алгоритм использования ИМПУЛЬСНЫХ блоков питания ( импульсные зу)
    Сначала цепляем нагрузку, потом втыкаем сетевой провод. Это правильно.
    Но в России можно по любому )))

  3. #2353
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Сначала цепляем нагрузку, потом втыкаем сетевой провод. Это правильно.
    С этим понятно. Спасибо.
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Есть алгоритм использования ИМПУЛЬСНЫХ блоков питания ( импульсные зу)
    А это еще что? Ты зачем это написал? Чтобя я опять сон потерял и всю слушал, как храпит жена? Ты этого хотел?
    То, что я возможно приобрету, будет импульсное? А какие еще есть? И как их различают?
    Володя, у мну еще есть вопросов)))

  4. #2354
    andron33
    Старожил
    Не все посдавали, не все... У мну есть какое то. С рычажками, для изменения силы тока зарядки. Он еще мой Москвич помнит.

  5. #2355
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Не все посдавали, не все... У мну есть какое то. С рычажками, для изменения силы тока зарядки. Он еще мой Москвич помнит.
    Так то да.... линейных блоков питания почти не осталось. Их легко отличить от импульсных по ВЕСУ. Там стоит могучий и тяжелый трансформатор
    Я ,как старовер, пользую линейные БП ))))

  6. #2356
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Так то да.... линейных блоков питания почти не осталось. Их легко отличить от импульсных по ВЕСУ. Там стоит могучий и тяжелый трансформатор
    Я ,как старовер, пользую линейные БП ))))
    Значит мы одной веры))). У мну тоже тяжелый.

    А им я могу подзаряжать? Или чревато последствиями? И лучше не рисковать и купить импульсный, автоматический, современный, удобный в использовании и относительно безопасный прибор?

  7. #2357
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    блин,ну что за занудство??? еэжай к официалам на то аккумулятора,расстанешься с дензнаками за пшик в красивой обертке .....
    Простите, но я не Вам задал вопрос.

  8. #2358
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Значит мы одной веры))). У мну тоже тяжелый.

    А им я могу подзаряжать? Или чревато последствиями? И лучше не рисковать и купить импульсный, автоматический, современный, удобный в использовании и относительно безопасный прибор?
    Какой то ты нерешительный старовер ))))
    1.Не выкидывай аппарат. Он денег стоит
    2. Никогда не кипяти акб.
    Тут 2 путЯ:
    А. Малый ток до 1 ампера
    Б. Паузы в зарядке.
    Тут 2 путЯ )))):
    .....

    Пы. Сы. Не ведись на современные импульсные акб.
    Там мало толковых моделей.
    Тема жевана - пережована.
    Топ - бережок в1 ( али экспресс для эстонии), но, сцуко, дорого.
    Я б ничего не менял в твоем случае.
    Авто не старое.
    Зу рабочее...

  9. #2359
    Pinga
    Старожил
    С этими морозами сижу думаю.
    АКБ. В нормальном состоянии электролит жидкий. Если мороз и электролит замёрз, можно АКБ прикурить, но получается, что двигатель должен работать, пока подкапотное пространство не прогреется, электролит не станет жидким и тогда только АКБ будет брать нормально заряд, а не 20минут работы и удивляемся, как это так АКБ не зарядилось.
    Этим и плохи электрические машины - у них подкапотное пространство не прогревается. И получается, что АКБ замёрзла и не берет заряд. Ёмкость падает зимой постоянно. Если нет теплого гаража, значит после поездки снимать АКБ и нести домой. (Кто не знает, на электрических машинах , грубо говоря 2 батарейки, одна на которой ездит , под брюхом, и вторая под капотом, вот она и вылетает за одну зиму.)

  10. #2360
    andron33
    Старожил
    А разве в электромашинах жидкостные АКБ?

Похожие темы

  1. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
    от PraGMart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 13:08
  2. Через день - два содится аккумулятор!
    от DASS!!! в разделе Электрика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 01:20
  3. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 - год без зарядки - труп ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:18
  4. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  5. Поменял аккумулятор, нет холостых оборотов
    от kok131 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •