Не все посдавали, не все... У мну есть какое то. С рычажками, для изменения силы тока зарядки. Он еще мой Москвич помнит.
Какой то ты нерешительный старовер ))))
1.Не выкидывай аппарат. Он денег стоит
2. Никогда не кипяти акб.
Тут 2 путЯ:
А. Малый ток до 1 ампера
Б. Паузы в зарядке.
Тут 2 путЯ )))):
.....
Пы. Сы. Не ведись на современные импульсные акб.
Там мало толковых моделей.
Тема жевана - пережована.
Топ - бережок в1 ( али экспресс для эстонии), но, сцуко, дорого.
Я б ничего не менял в твоем случае.
Авто не старое.
Зу рабочее...
С этими морозами сижу думаю.
АКБ. В нормальном состоянии электролит жидкий. Если мороз и электролит замёрз, можно АКБ прикурить, но получается, что двигатель должен работать, пока подкапотное пространство не прогреется, электролит не станет жидким и тогда только АКБ будет брать нормально заряд, а не 20минут работы и удивляемся, как это так АКБ не зарядилось.
Этим и плохи электрические машины - у них подкапотное пространство не прогревается. И получается, что АКБ замёрзла и не берет заряд. Ёмкость падает зимой постоянно. Если нет теплого гаража, значит после поездки снимать АКБ и нести домой. (Кто не знает, на электрических машинах , грубо говоря 2 батарейки, одна на которой ездит , под брюхом, и вторая под капотом, вот она и вылетает за одну зиму.)
А разве в электромашинах жидкостные АКБ?