Я уже купил года 3 назад чего там 715д. М не хватает.
Кстати отдал свой старый АКБ, который шёл с завода, товарищу на патфайиндер. Не на радуется человек. Но у него нет вебасты.
Как не видел смыслу в подзарядке, так и не вижу. Авто ездит каждый божий день. Мотор жрет соляру по часу бесперебойно. Считаю, что этого хватает подзярядить АКБ более, чем в достатке. Ну и ночует мой Волк всегда (!) в гараже с плюсовой темперантурой. Блюду уровень заряда раз в неделю - ниже 12,6 не опускаеца. Еси увижу, что заряд ниже после двух-трех суток простоя( бывает в выходные никуда не надо), тогда АКБ поменяю.
За предложение спасибо)))
Я уже понял)))
Купил бы всенепременно, если мог бы на этом аппарате зарабатывать)))
Последний раз редактировалось andron33; 06.01.2022 в 21:05.
Согласен с предыдущим оратором.
Тут надо четко отслеживать несколько вещей.
ЗУ НЕ НУЖНО:
1. АКБ ДО 3-4 лет и вы не косячите. Т.е не разряжаете до полуобморока музыкой и оставленным светом.
1а. У вас нет вебасты )))
2. Живете в теплом климате ( юг, приморье)
3. Очень много ездите
4. Акб у вас не простой, а AGM. Для не попавших в первые три категории. Желательно AGM в спирали т.е. акб будет называться OPTIMA либо с желтой ( похуже параметры), либо с красной ( круть) крышкой.
Там очень малое вн. Сопротивление и он очень быстро восстанавливается при самой обычной езде.
Но ценник, сцуко, не гуманный. Около 20 тыр за 50 ахов за спираль
Обычный агм тоже не сильно дешев (((13-15 тыр
Последний раз редактировалось kyr191; 07.01.2022 в 18:33.
Вот вроде по русски написал, а понимаешь через слово. )))) У пацаков тоже спрашивали в какой они спирале по тентуре
я бы рекомендовал именно эту батарейку с технологией старт/стоп
EFB (Enhanced Flooded Battery) в переводе означает «улучшенная залитая батарея» — технология «жидких» свинцовых аккумуляторов с более совершенными техническими параметрами пришлась ко двору тем фирмам, для которых батареи AGM слишком дороги или избыточны. Чем отличаются? Обычная АКБ в «старт-стопном» режиме выдерживает от силы несколько месяцев, после чего требует замены.
EFB - это улучшенная свинцовая АКБ, в которой применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.
Последний раз редактировалось Шаман; 17.01.2022 в 11:30.
так! Зверь брать не стоит, у них эта технология только на надписи и завышенные пусковые... со слов продавца акб!
купил я всё таки с реальной технологией EFB, после смены, упала зарядка, было не менее 14 сейчас не более 14,1v, примерный разброс стал 13,7-14,1
купил акб на фото сдал старый в счёт нового и вышло 5300
![]()
Неплохой выбор. Поздравляю. А че не 77ахов?