Like Tree1048понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 234 из 251 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 2509
  1. #2331
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    1. Не у всех варт есть пробки...
    2. Спутниковая сигналка - зло.
    Жрет много ( большой ток утечки)
    3. Не описан процесс заряда.
    4. Варты без пробок не вскрыть. Запаяно насмерть. В крышке - система рециркуляции
    5. С такой сигналкой раз в месяц зимой надо заряжать батарейку. И не автоматом.
    у меня на кадди не сигналка а блок запуска вебасто через симку, но вебаста зимой садит аккумулятор еще покруче сигнализации, приходиться подзаряжать аккумулятор


  2. #2332
    kyr191
    Старожил
    Ну так это понятно,что вебаста больше жрет...
    Ради спортивного интереса смотрел токи потребления на китайской вебасте ( сухой фен)
    Нагрев свечи- 12 ампер
    Работа - 1.5 ампера
    На 12 вольтах.

    За комфорт надо платить.... Я принципиально не вижу смысла переплачивать при таких потребителях за фЫрму в акб....
    Берешь дешманский акб ,типа казахский "уникум".
    Дешево и сердито.
    Я в ветке где то писал, что мне такого казаха 3 ( сцуко три!!!!!) раза в коматозном состоянии приносили ( разряжен в ноль!!!!)
    И все разы с ним было все ГОРАЗДО лучше, чем с той же вартой...

  3. #2333
    perspektivny
    Участник
    Ну что скажу, после аккумуляторного цеха Варта ожила, напряжение 13,5 В при подачи нагрузки напряжение падает до 11 и потом уверенно растет до 11,5 В, поставил на авто и буду наблюдать теперь, напомню обычное зарядное такое чудо сотворить не смогло, напряжение повысить да а вот повысить емкость, увеличить плотность и побороться с сульфатацией нет, нужна более мощная зарядка

    С вебастой отдельная история, она при работе забирает ампер часы и их нужно восполнить во время поездки, если поездки короткие, то постепенно теряется емкость и в конце концов получим сигнал, что напряжение низкое и запуск не возможен, но и без вебасты зимой на дизельном кадди никак, на хх практически не греется, для прогрева нужны обороты около 2500-3000.
    Для сравнения 2,0TSI прогревается на хх примерно 5 град в минуту, поэтому хватало 10 мин на прогрев и еще минут 5-7 в движении и в машине тепло
    Последний раз редактировалось perspektivny; 13.12.2022 в 03:57.

  4. #2334
    kyr191
    Старожил


    Вот тут категорически не согласен.
    Надо изменить алгоритм зарядки батарейки. Ток - Не более 1/30 от емкости акб с паузами. Долго. Если акб более 5 лет то скорее всего пустая трата времени....

  5. #2335
    a371
    Старожил
    Если есть вебаста, и хочется чтобы она работала зимой нормально видимо нужно 2 акб хороших и раз в месяц менять их местами. Один работает, другой дома заряжается и отдыхает.
    На работе есть машины на которых по 5-6 вебаст стоит. Но там зарядка всегда работает когда есть напряжение 220/380.

  6. #2336
    kyr191
    Старожил
    Недавно притащили на осмотр елабужский акб ( татария) свитс ( или как то так) со шведским флагом на борту акб.
    Я татар сильно уважаю, тк это свежий ЗАВОД по произоводсву акб....
    Но меня сильно напрягало соотношение емкости и пускового тока....
    ( Для тех кто не в теме: - отличный акб, если пусковой ток равен емкость х 10, т.е для 60 ач пусковой ток в 600 ампер в системе EN это круто....)
    А тут татары такие цифры на корпусе акб рисуют,что я в шоке....
    Так вот... Потыкал тестером емкости в свежий акб, глянул пусковой ток..... Походу не сильно врут....
    К сведению примите....

  7. #2337
    cadd
    Старожил
    Тэкс... Накапливает антисанкционную статистику.
    К сожалению, не имевши намерений, вынужден следующий аккум присматривать НЕ Амегу

  8. #2338
    andron33
    Старожил
    Ничего не случится, если я АКБ буду заряжать, не снимая с авто и не снимая клемм? Когда авто "спит", оно ж ничего не почувствует? Так? Все отключено. Или нет?
    Я бы может и подзаряжал, но снимать клеммы не хочу. Боюсь. Вдруг настройки накие расстроятся. Итак - можно или нельзя? Без долгой философии.

  9. #2339
    andron33
    Старожил
    И не отсоединяя клеммы?

  10. #2340
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    И не отсоединяя клеммы?
    Да, если автомат зу . У большинства у них напруга максимальная не более 14.8вольт в " зимнем режиме"
    Не смертельно. Сам заряжаю не снимая.

    Пы. Сы. Пробки откручивать не надо ))))

Похожие темы

  1. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
    от PraGMart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 13:08
  2. Через день - два содится аккумулятор!
    от DASS!!! в разделе Электрика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 01:20
  3. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 - год без зарядки - труп ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:18
  4. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  5. Поменял аккумулятор, нет холостых оборотов
    от kok131 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •