Ну так это понятно,что вебаста больше жрет...
Ради спортивного интереса смотрел токи потребления на китайской вебасте ( сухой фен)
Нагрев свечи- 12 ампер
Работа - 1.5 ампера
На 12 вольтах.
За комфорт надо платить.... Я принципиально не вижу смысла переплачивать при таких потребителях за фЫрму в акб....
Берешь дешманский акб ,типа казахский "уникум".
Дешево и сердито.
Я в ветке где то писал, что мне такого казаха 3 ( сцуко три!!!!!) раза в коматозном состоянии приносили ( разряжен в ноль!!!!)
И все разы с ним было все ГОРАЗДО лучше, чем с той же вартой...
Ну что скажу, после аккумуляторного цеха Варта ожила, напряжение 13,5 В при подачи нагрузки напряжение падает до 11 и потом уверенно растет до 11,5 В, поставил на авто и буду наблюдать теперь, напомню обычное зарядное такое чудо сотворить не смогло, напряжение повысить да а вот повысить емкость, увеличить плотность и побороться с сульфатацией нет, нужна более мощная зарядка
С вебастой отдельная история, она при работе забирает ампер часы и их нужно восполнить во время поездки, если поездки короткие, то постепенно теряется емкость и в конце концов получим сигнал, что напряжение низкое и запуск не возможен, но и без вебасты зимой на дизельном кадди никак, на хх практически не греется, для прогрева нужны обороты около 2500-3000.
Для сравнения 2,0TSI прогревается на хх примерно 5 град в минуту, поэтому хватало 10 мин на прогрев и еще минут 5-7 в движении и в машине тепло![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 13.12.2022 в 03:57.
Вот тут категорически не согласен.
Надо изменить алгоритм зарядки батарейки. Ток - Не более 1/30 от емкости акб с паузами. Долго. Если акб более 5 лет то скорее всего пустая трата времени....
Если есть вебаста, и хочется чтобы она работала зимой нормально видимо нужно 2 акб хороших и раз в месяц менять их местами. Один работает, другой дома заряжается и отдыхает.
На работе есть машины на которых по 5-6 вебаст стоит. Но там зарядка всегда работает когда есть напряжение 220/380.
Недавно притащили на осмотр елабужский акб ( татария) свитс ( или как то так) со шведским флагом на борту акб.
Я татар сильно уважаю, тк это свежий ЗАВОД по произоводсву акб....
Но меня сильно напрягало соотношение емкости и пускового тока....
( Для тех кто не в теме: - отличный акб, если пусковой ток равен емкость х 10, т.е для 60 ач пусковой ток в 600 ампер в системе EN это круто....)
А тут татары такие цифры на корпусе акб рисуют,что я в шоке....
Так вот... Потыкал тестером емкости в свежий акб, глянул пусковой ток..... Походу не сильно врут....
К сведению примите....
Тэкс... Накапливает антисанкционную статистику.
К сожалению, не имевши намерений, вынужден следующий аккум присматривать НЕ Амегу
Ничего не случится, если я АКБ буду заряжать, не снимая с авто и не снимая клемм? Когда авто "спит", оно ж ничего не почувствует? Так? Все отключено. Или нет?
Я бы может и подзаряжал, но снимать клеммы не хочу. Боюсь. Вдруг настройки накие расстроятся. Итак - можно или нельзя? Без долгой философии.
И не отсоединяя клеммы?