Мороз только к марту спадёт![]()
Мороз только к марту спадёт![]()
ну по чему? к середине следующей недели -12-14, а сегодня -24
Мария, заходите сюда: http://www.caddy-club.ru/f/talks/2948-fludilka/. Там клубенессы и клубни общаются без опасений выйти за пределы темы. Ограничение одно, тема разговора должна быть интересна другим флудиотам.
Пипл! Прошу помощи у тех кто в теме...Чего то я запутался. Есть 2 пути решения проблемы с РТС - или безмозглый 1K0963235 F и умный 1K0963235E. У меня климатроник и посему умный вариант так и просится, но ценник... Зато относительно все простои ясно - судя схеме на фото 1 понятно два соединения по кабелю управления: CAN шина (блок J533 контакты 5 и 15) и блок J519 (Блок управления бортовой сети контакты 7 и 8) ну и силовые провода, затем прописал Васьком и дело в шляпе.(Это вариант по ЕТКЕ для Тоурана)
Потом стал изучать иной вариант и понял следующее как писал народ на Шкоде форуме - "1K0 963 235 G - урезанный вариант обогревателя с управлением напрямую от ЭБУ дизельного двигателя (и 1.2TSI тоже) и ступенчатой регулировкой мощности 0/25/50/75/100%", следовательно по аналогии и работает 1K0963235 F на бензиновой авто. Значит получается, что все равно управление идет с блока управления двигателя через 2 реле (фото №2). Конечно можно пойти уже проторенной дорожкой - как ставили наши форумчане - управление реле в ручную самостоятельно, так проще и дешевле, но дело в том, что где то читал алгоритм работы РТС обязательный контроль за нагрузкой генератора должен быть, так как РТС может свыше 90% запаса генератора брать, а сели по умочанию
Затем по ЕТКЕ глянул свою спецификацию, но там предлагается только через 2 реле с применением 1K0963235 F (фото 2) И вот тут наблюдается некая засада - реле управляются минусами с блока J623 - Блок управления двигателя контакты 70,71 при 94-х пиновом разъеме (применительно моему двигателю 1.4 BUD с этим редким парнем под названием MARELLI 4HV) и как мне кажется с блока управления учитывая температра движка, нагрузка на генератор через эти минуса и идет управления РТС.
С одно стороны хочется сэкономить денежку в лезть в 10 000 р. ( если брать новый безмозглый фен, а если б/у - можно в 5 000 р. со всеми запчастями влезть), которую подключить все таки по букварю - через блок управления двигателя и далее на реле или отдать 20 000 на круг за мозги и успокоиться. Покурив форумы понял одно "умный" фен не ремонтнопригоден - тока замена, а простой - даже если и сдохнет, то новый - 7 800 ,а не 17 500 р..
Готовь выслушать Ваши мнения и идеи по данному вопросу.
С уважением, Сосед
На улице зима и вопрос, скажем так, получения тепла стал актуальным. В наших дизельных КАДДИКах, на которых нет заводских обогревателей сейчас не очень согреешься.
Прошлый сезон протянул с накидками-подогревателями сидений. Неплохая вещь в любом случае, а после запуска двигателя это было только единственное спасение…
Посещая эту тему ранее, внимательно изучая варианты и предложения и т.д.. , хочу поделиться своими "изысканиями"… Буквально неделю назад мне подарили (после намека) електрофен в салон. Настоящих ходовых испытаний не было (болел, не ездил), а только апробация без пуска двигателя. Начну с недостатков: шумный он какой-то из-за електродвигателя, но тепло дает неплохое, скорость потока воздуха средняя. Марка НВА- 09R.
![]()
Последний раз редактировалось Peca2; 18.12.2012 в 19:19.
Не..жопогрейку Емеля2 поставил, оно конечно немного спасает, то его на лобовое то не примастрячишь, ну, а тепловентиляторы - понятно холод , но...хм..машина все таки у нас или неизвестно что
Хочу выложить исходную информацию, которою я накопал для установки предпускового подогревателя
Вложение 12237
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Peca2; 26.12.2012 в 18:30.
Последний раз редактировалось Peca2; 26.12.2012 в 19:17.