Опоздал, так бы тоже заказал...
Опоздал, так бы тоже заказал...
Прикинул цену остальных запчастей:
Реле на 40 А Meyle 100 951 0001 “Реле включения вентилятора” – 45 грн. – как раз такое которое нужно – с резистором. Схема подключения – 4 на 6,3 мм. (под вопросом).
Колодка у реле пустая – VAG - 4H0 937 528 - 19 грн.
Под вопросом. Штатное реле на 70 А имеет схему подключения 2 x 6,3 мм + 2 x 9,5 мм. Нужно что б туда вошли соответствующие контакты.
Теперь о контактах:
Для подключения силовых контактов оригинального реле на 70 А.
VAG 000 979 408 E - Комплект проводов - 52 грн.
Комплект проводов с нужными нам наконечниками и сечением 6 мм. кв. и “мамками” на 9,5 мм. – один провод и два мамки на концах.
Подойдут ли к колодке – под вопросом.
Управляющие контакты реле на 40 и на 70 А. – 6,3 мм.
Можно купить наконечник Hella - 8KW 701 235-033 для провода сечением от 1,5 - 2,5 мм. кв. по 2 грн. за штуку. Есть так же 8KW 744 819-003 для сечения от 0,5 до 1 мм. кв. – но в продаже не нашел.
Силовые контакты реле на 40 А.
VAG 000 979 402 Комплект проводов с “мамками” на 6,3 мм. по идее должен подойти к колодке. 36 грн.
Можно брать колодку к реле 4B0 937 527 и под нее подбирать надежные контакты, но одна колодка стоит 64 гривны.
И силовые контакты к ней 9,5 мм. 000 979 411 E – 82 грн., 6,3 мм. - 000 979 405 – 35 грн.
Подключение к разъему ЭБУ двигателя BJB:
Провод VAG 000 979 030 E, тоже под вопросом, ну как бы на одном форуме упоминался и по ЕТКЕ пробил – 79 грн. – но без него никак.
Отдельно без проводов Ваг контакты не продает.
Есть пару вариантов, например 6U0971945B – контакт 6,3 мм. для провода до 4 мм. кв. – 6 грн., для Шкоды два раза дешевле.
Так же непонятка с комплектами проводов. По ЕТКА под одним номером идут пару проводов в комплекте. И цены разные, сложно понять, то ли их разукомплектовуют и продают отдельно подешевле ?
Я так понимаю РТС подключить по оригинальной схеме не у каждого получится в виду года выпуска и ЭБУ, для меня допустим нет такого, но место в печке имеется, и заколхозить его на кнопку с таймером на 10 минут, мне кажется не так уж и сложно, я же все правильно понимаю? Как только его правильно искать на аллегро(вроде некоторые шлют за границу)? По запросу 1K0 963 235 находит только одну штуку.
Zhustey, у Вас же бензинка в подписи, нафига?![]()
Долго греется, да и поездки у меня по 10 минут езды, пол часа простоя, в -20 на улице до 40-50 градусов остывает. Всем же хочется завести в мороз и сразу тепло почувствовать.
Кстати какую температуру РТС выдает?
PS600 - без тебя как всегда - никак нельзя
Сергей привез моему другу (Varvar на форуме) такой же комплект РТС, как и себе устанавливал, на встрече в Киеве мне его отдал, а вчера мы нашли время и установили...
Начали около 12 часов дня и неспешно закончили к 21 часам ( уже в 21:20 грелись в теплой машинке!)
Установка ишла по схемам PS600, все по оригинальному - ибо быстрее и менее геморней.
С учетом, что у нас была машина май 2010 года, дополнительный предохранитель не понадобился, он уже штатно есть в авто ( вообще блок А другой, чем в машине 2007 года.)
Трапецию дворников мы не снимали - мы и без нее сняли БУД.
Впринципе больше ничего необычного, разьем БУД - веселый, это самое печальное было, но ничего - все пашет
Так что еще одно авто подключено по оригинальному и греет => Женя очень доволени да , вчера температура вечером была +8,5 = все работало...до сих пор не понимаю почему...что-то где-то врет...узнаем позже все же, почему...
VWDRIVER, ставь себе или...
Usike, у меня уже есть вебасто в догревателе...можно заморочиться...но я не вижу смысла...
Таки да))