Like Tree23понравилось

неисправность датчика G450

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    vilen
    Старожил
    Вопрос, может пропустил в теме, сняв датчик, ездить можно или возникнут проблемы?

  2. #32
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    сняв датчик, ездить можно или возникнут проблемы?
    Да ну, Вы что? Из названия датчика предельно понятно, за что он отвечает. Регенерация СФ запускается на основании данных этого датчика... Если его снять - разность давлений приблизится к нулю. А чего дальше закомандует ЭБУ - можно только догадываться))) Я бы не экпериментировал так. Бьюсь об заклад - "джеки чан" обеспечен! Вопрос - какого цвета?

  3. #33
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Не уловил смысла?
    В смысле "красный-стой и жди эвакуатор", "желтый-срочно на пердячем пару в сервис"

  4. #34
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    "желтый-срочно на пердячем пару в сервис"
    На выскочившей ошибке катался с мая 2013, сначала думал топливная, ждал пока пропадет, после диагностики вердикт - датчик. На днях поменял, Васей сбросили ошибку, чек пропал. Фотоотчет выставлять смысла нет, все ОЧЕНЬ доходчиво написано и сфотографировано в теме.

  5. #35
    Allexandr
    Участник
    Всем привет! У меня тоже возникли проблемы с G450 и я расскажу как я их решил. С начала периодически загоралась ошибка. Вечером еду домой загорится, а утром еду на работу уже не горит. Сосед мне просканировл бортовик своим китайским OBDII, он показал 0473 ошибку (в этот момент ошибка не горела). Ознакомившись с материалами темы, я принял решение сначала убедиться, что провода ведущие к датчику не повреждены. Нашел в ElsaWin схему:неисправность датчика G450-g450.jpg и начал добираться до 14-ти контактного разъема для отключения обратных концов проводов. Потратил два часа времени чтобы до него добраться, он находиться под воздушным фильтром со стороны аккумуляторной батареи. неисправность датчика G450-14-ti.jpg. За пять минут я прозвонил все провода и проверил их изоляцию, все в норме. Остается датчик, пост #28 взял на вооружение и разобрал его. Открыв датчик увидел, что все три ножки били отломаны. Паял минут 30. Сначала убрал силикон, потом маленькой отверточкой стер белый слой с контактов (пробовал к ниму припаять, не получаеться даже с паяльной кислотой) и использовав ЭФФЕКТ КРИВОРУКОГО ПАЯЛЬЩИКА* спаял просто припоем без проводов контакты на плате с ножками разъема (получилось три маленьких мостика). Датчик замотал изолентой на время испытательного срока. неисправность датчика G450-23032014684.jpg. Я считаю это чистый гол в ворота VAGa.

    *ЭФФЕКТ КРИВОРУКОГО ПАЯЛЬЩИКА - это когда при пайке мелких деталей на плате все они спаиваются в кучу.
    Через год снова начал периодически загораться датчик, я думал что просто зима, езда на холодном двигателе на малые расстояния, но в итоге он загорелся и не гас. Первая мысль ПИЗ...А датчику, немного остыв посмотрев его цену, я снял его снова. После разборки собрал паяльником припой, увидел, что две ножки плохо залудились после первой пайки, почистил еще немного маленькой отверточкой залудил отдельно и припаял назад. Поставил, завел, лампочка не погасла, загнал машину в гараж. На следующий день проехав около 5км он погас и больше не загорался.
    Последний раз редактировалось Allexandr; 14.05.2015 в 22:21.

  6. #36
    perspektivny
    Участник
    Вот и я решил отремонтировать старый датчик, прблема таже -овалились проводки, припаяли( не без труда) и заклели крышку , получилось так

    неисправность датчика G450-img_20141127_125321.jpg

    сегодня буду ставить на машину...

  7. #37
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    -овалились проводки,
    Это было сразу заметно? Т.е. проблема была очевидной?

  8. #38
    perspektivny
    Участник
    Да, достаточно вскрыть крышку и прозвонить амперметром контакты, визуально они целы
    Вчера поставил отремонтированный датчик.
    До установки: горел желтый двигатель из-за неисправности датчика и мигала спираль( дилер на диагностике сказал что надо делать чистку сажевого), а также машина тупила( после того как замигала спираль).
    После установки, после запуска: сначала к пиктограммам добавился значек сажевого, после начала движения сажевик погас, машика "поехала", затем погасла спиралька, а вот желтый значек двигателя не тухнет. Очень жаль, придется опять ехать к оффам, снимать ошибку и делать принудительную рециркуляцию, а это опять развод на денежку...

    От себя добавлю, пайку контактов лучше доверить специалисту, предоставив ему инфу с форума

  9. #39
    Allexandr
    Участник
    Всем доброго времени суток! Кто проживает в Украине и кому не жалко свой неисправный датчик G450 (c неисправностью замыкание на плюс)отдайте его мне, напишите мне в лычку я попробую его восстановить. Мой датчик перестал мерить разность давлений. Спасибо!

  10. #40
    ZOV
    Участник
    По предыдущему сообщению позно отвечать, так что напишу сюда. Если кому нужен нерабочий оригинальный датчик для експерементов,пишите.Украина

Похожие темы

  1. Неисправность стоп-сигналов
    от Реутоff в разделе Электрика
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 12:35
  2. Проводка датчика давления хладогента
    от Max_STO в разделе Электрика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 00:30
  3. Проводка датчика давления наддува (0 281 002 399)
    от Maryan4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:33
  4. Какой тип датчика стоит в баке
    от Андрей 777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •