Поменял. Резать смысла не вижу, потыкал в нее шилом длинным - сухо там, ничего из области "гидро" и в помине нету. Люфтов огромных в старой опоре нету (влево-вправо окло 1,5-2см), но вся кривая и есть легкие скрипы резины о металл.
Ощущения от замены: Все предсказуемо и нормально описано в теме, но вот отмечу один скользкий момент... Чтоб открутить опору, нужно коробку подпереть с земли (чтоб не рухнула совсем вниз). Без опоры коробка так и норовит сдвинуться немножко, но этого достаточно, чтоб болты в нее не вставлялись свободно. Таким образом лучше подложить под коробку немножко больше (на 3-5см) досок, чем расстояние от коробки до земли в свободном положении - это позволит играясь домкратом (вверх-вниз) на водительском пороге точно соединить опору и коробку.
Ощущения после замены: передняя часть авто - просто неузнаваемая! Ушла болтанка на лежачих полицейских и в шустрых поворотах появилась собранность передка. Самое главное - во время разгона при отпускании сцепления (переключение на высшую передачу) исчезли легкие рывки, которые были от болтанки мотора с коробкой. Мотор руками вперед-назад (вдоль продольной оси машины) теперь практически не шевелится = меньше сантиметра, а было где-то 3-4см. И как будто более четко стали передачи втыкаться (но это скорее от радости за сэкономленные 50$)
Пару фото старой опоры:
Последний раз редактировалось cadd; 15.08.2014 в 20:44.
Кстати да, зачем эта сопля? Взял себе лемфедер(еше не менял) а там выше номера спилены какие то знаки или номера, это хорошо? Надеюсь там VW AG было.
Вроде как они многое оригинальное делают, на то и повелся. Правда он под Zf. Амморты boge взял, тоже Zf. Вроде как ни че так контора, нареканий нет.
Кто подскажет номер сайлента с опоры 1K0 199 855 ВВ ?