нашел интересный файл по измерениям блока двигателя и по совету Евгения решил его закинуть на форум, а вдруг кому и пригодится.
нашел интересный файл по измерениям блока двигателя и по совету Евгения решил его закинуть на форум, а вдруг кому и пригодится.
Последний раз редактировалось boroda296; 02.08.2012 в 20:36.
Да..накосячить можно не фиг делать! А насчет то, что в Васе по-русски - не согласен, да, основные блоки и вкладки вопросов нет, а вот более глубже = типа измеряемые группы - хренушки! Во всяком случае у меня. Интересная хрень наверное не совсем по теме , Модераторы перенесут если что.Итак - Когда сегодня шарился по группам 101-109 по движку интересную особенность заметил длительность импульса ( судя по Ваську) форсунки в пределах от 2 до 4 ms на х.х. оно в принципе так и есть от 3 до 4, но когда врубаешь климу и понеслось ...от 5-6-7 ms.Оно понятно надо компенсировать движку нагрузку от климы путем увеличения время впрыска , но не да такой же степени то! Из вышесказанного вопрос - кто нибудь замарачивался вопросом сколько расход с климой и без таковой именно летом. Понятно летом в жару нет безбашенных нет при наличии климы проверять, но все же....
Последний раз редактировалось сосед; 02.08.2012 в 23:13.
нелп!!! вобщем такой трабл. сегодня купил VCDS 11.11 EN
пытался сбросить межсервисный интервал, а получил непонятные символы на табло вроде 2477rA -которые при движении ростут и получается типа такое- 2755rA. Плюс к этому теперь не работает магнитола и центральный замок. как вернуть, подскажите кто знает?
для начало попробуйте отключить клемму с аккумулятора,сбросить ошибки все и если не чего не получилось фото как что делали и что получилось,бум разбираться.
http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-...m/p4#post56981 прочтите ссылку!!!!! важно!
Последний раз редактировалось Евгений; 05.08.2012 в 07:41.