Знакомый на Т5 заезжал к оффу на ремонт.
После них в другом месте не смогли зайти в диагностику ,чтобы сбросить "интервальный сервис"
Говорит стоит пароль на вход.Такое может быть ?
Если да ,то это правомерно ?
Знакомый на Т5 заезжал к оффу на ремонт.
После них в другом месте не смогли зайти в диагностику ,чтобы сбросить "интервальный сервис"
Говорит стоит пароль на вход.Такое может быть ?
Если да ,то это правомерно ?
Хм...во как! Не у меня нормально сброс прошел, без паролей, а что касаемо Т5, с них станется и пароль вдуть могут и надпись всякую типа изменение параметров влечет за собой потерю гарантийных обязательств и в принципе будут правы - это их право на гарантийный период.
Последний раз редактировалось сосед; 07.08.2012 в 22:45.
Разблокировка Вебасто (автономного отопителя )
во многих свежих дизельных автомобилях,как ни странно имеет место быть автономный отопитель,который подключается после запуска двигателя и быстро догревает его до рабочей температуры.
ответ для denis062 :отпишитесь как да что получилось и внимательней!!! сделайте логфайл http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-...m/p2#post65532 еще и так можно http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-...m/p4#post56981 а далее крутите)))
инструкция :
1. активировать скрытое меню
войте в скрытое меню нажав одновременно CAR+SETUP
(держать 5-6сек.)меню откроется.
2.выбрать и войти в пункт car,затем cardevicelist,затем отметить пункт Auxhiliaru heating
3.перезагрузить MMI (одновременно SETUP+шайбу+правую верхнюю кнопку)
4.запускаем VCDS,ОТКРЫВАЕМ контролер 5F войти в кодирование 07
открываем Long Coding Helper,выберем байт 6 отмечаем бит 1
нажимаем Exit, сохранить новую кодировку
5.заходим в блок климат котроля 08-auto HVAC
СНОВА кодирование,Long Coding Helper ,байт 1,биты 3 и 4
нажимаем Активировать
6. сохраняем кодировку! . в этом блоке открыть адоптацию и выбираем канал 6 ставим значение 1
готово ,теперь можно подключить отопитель по таймерам из меню
Последний раз редактировалось Евгений; 07.08.2012 в 23:25.
Скажите пожалуйста, на приборке не отображается наружная температура, ее возможно как-то активировать, или все дело в приборке.
Какой шнур диагностический купить,для кадика 2006года ТДІ 1.90. ?
Подскажем. Сам недавно ставил датчик наружной температуры,так-как старый в процессе эксплуатации умудрился потерять.На табло светилось это: --t--. После подключения нового датчика и включения зажигания высветилось это: -45С.Завёл машину и температура на дисплее стала повышаться и остановилась на +24С(такая t была на улице).По рации запросил темп. у дальнобойщиков,они подтвердили +24.Всё,датчик работает,ничего активировать не надо.