FGP865, у Вас кнопка просто стоит!! Смените монетницу и увидете в 99% отдельно фишку от этого!!!
ESP на пассате и здесь - это даже не близкие вещи!
Не пишите сразу в нескольких темах!
FGP865, у Вас кнопка просто стоит!! Смените монетницу и увидете в 99% отдельно фишку от этого!!!
ESP на пассате и здесь - это даже не близкие вещи!
Не пишите сразу в нескольких темах!
Как попробовать отключить Сергей подсказал.
А "кашу", которую есть желание проехать с разгона не проезжают "под тягой". Разогнались и инерцией проезжайте.
А если колеса именно в таких условиях (проезд каши с разгона) буксуют, значит вы что-то делаете неправильно- лишняя избыточная тяга, уж пардон.
В трассовых "кашевых" условиях ASR ведет себя достаточно прогнозируемо.
Я себя тоже долгое время приучал, когда пересел на авто с АБС, в случае экстренного торможения жать педаль тормоза до усеру в пол, а не тормозить прерывистыми нажатиями.
Что такое монетница ? Это весь блок где кнопка ASR расположена? Так дело всё таки в этом, просто фишка слетела Я правильно понял.? Завтра попробую. Отпишусь. Я 3 года езжу с АСР и ЕСП на разных авто . Но когда выпал пушистый снег высотой под бампер я на пасате отключив ЕСП выехал на ура (резина хакапелита 7 ), на кадике АСР не отключается и я на мишелине 3 я загруз . Машины стояли рядом , и даже по калее от пассата - ЗАГРУЗ. А если бы отключить был бы принцип обычной девятки.
Господа прошу простить меня за вопрос, но уже за....я искать. Где и какой шнурок с Васей диагност рус (немогу понять какой версии, лицензия или не лицензия) можно купить хотя бы в Москве или во Владимире? или подойдет вот это
http://www.aliexpress.com/item/lates...511964627.html
Спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось Sfincs; 13.03.2014 в 19:27.
Понимаю. покупайте нормального Васька , я покупал у них , почтой получил http://car2diag.ru/
http://romanyak.com.ua/hrupy-tovariv...FeLVcgodIYUAjA
Заказал шнур здесь. Отправили моментально. Дата прихода 21.03. Обещают любые консультации и ответы на вопросы. О полученном и протестированном шнурке,напишу.
Сергей2608, почитайте внимательно тему с конца , уже были нюансы по этому шнурку и не в лучшую сторону.
Купил такой -Вася 12.10
Плохо дружит с Касперским, даже при помещения файла в доверенную зону.
При отключение AVP все работает нормально.
Пробовал с двух компьютеров.
Но имхо это не нюанс, а особенности программного продукта (эмулятор ключа)
Все ок.
Group 013
0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.54 мг/ул Кол-во впрыска
0.14 мг/ул Кол-во впрыска
0.00 мг/ул Кол-во впрыска
Group 015
861 /min Об/мин
26.0 Nm Крутящий момент
0.40 l/h Расх.топлива
-2.0 Nm Крутящий момент
нужен был для проверки параметров после ремонта
все системы работают нормально
общий тест, после пробега 200 км с ремонта, не выявил ни одной ошибки
Если только в этом проблема,то это совсем не проблема,тем более что касперским я никогда и не пользовался.
У меня не СТО,имею в гараже 2а Ecofula,приобретаю сугубо для обслуживания и диагностики оных. На одном
сейчас нужно будет активировать круиз после установки,а на втором сбросить подушку и язык поменять.
На местных СТО это затянет на половину стоимости шнурка минимум.
Выше не читал, да и не возможно прочитать все 190 страниц.
Может уважаемый модератор в очередной раз укажет на ранее обсуждаемые проблемы со шнурком Вася.