Oleg16,
имхо, я бы сейчас бы програмно деактивировал круиз и посмотрел, не заработает ли МФА...
P.S. = а какой родной блок был у Вас?!
Oleg16,
имхо, я бы сейчас бы програмно деактивировал круиз и посмотрел, не заработает ли МФА...
P.S. = а какой родной блок был у Вас?!
VWDRIVER, спасибо!!!!![]()
Oleg16, код активиции/деактивации = одинаков для гольфа/турана/кадди...платформа ж одна...странная проблема у вас...надо найти такую же машину, но уже с круизом и сравнить ....
kamazitto, http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p16#post333951
Последний раз редактировалось vwmaniac; 21.01.2014 в 22:26.
kamazitto, G65 - датчик давления в контуре кондиционера.
Здесь два момента. Неисправен сам датчик и давление в системе присутствует, либо исправен датчик и отсутствует давление хладогента.
Давление можно проверить манометром для накачивания колес. Примитивно, но помогает.
Первая или вторая неисправность Вам обойдется в 50$.
Поэтому, хочется сэкономить "полтос".
Датчик G65 имеет свойство выхода из строя. Окисляются внутри датчика контакты. Лечится только заменой.
Проблема с давлением в контуре проверяется на утечку хладогента и лечится сваркой или заменой.
Вторая проблема у меня вышла в 5000р под ключ, варка трубок, заправка. ОД предлагал заменить датчик.
Oleg16,
Тут почитай может поможет (кстати там тоже пишут что возможно невстал на место блок с перекл. дворников и бк
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2377
И так ковыряние в блоке 56 (радио) результатов не дал, пришлось лезть в Гатевей 19, тоже, прочитав внимательно ошибку на радио, вот обнаружил логе ошибок
4 Faults Found:
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 155
Mileage: 127312 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:50:22
Решил залезть в блок 17 Инструменты а там вот: (выбран блок где стрелка курсора)