Любому двигателю вредно работать на малых оборотах.
Главная причина "вредности" - масляное голодание отдельных узлов двигателя так как масляный насос на малых оборотах имеет малую производительность и напор. Следовательно, некоторые узлы смазки получают в недостаточном количестве.
Подшипники скольжения (например, вкладыши коленвала) плохо себя "чувствуют" при пониженном давлении масла: в норме, при достаточном давлении в масляной магистрали коленвал как бы "всплывает" на масляном клине, образованном под давлением масла в зазоре между вкладышем и шейкой коленвала.
При пониженном давлении, соответственно, этого не происходит.
А всякие "коксования", ИМХО - это уже второй вопрос.
Тут еще столкнулся с проблемой, завел простым ключем, пытался отойти и закрыть с радиоключа, не вышло, но с водитьельской личинки все закрывает, это тоже не настраивается?
Zhustey, это стандартная фишка...я могу закрыть, но у меня просто сигнализация нештатная стоит...
Zhustey, по ходу это особенность родной сигналки. ибо все завязано на иммо. так что либо на сигналку, либо прогревать.
Маклай,Периодически покупаем вискарик к юбилею, но бесжалостно его уничтожаем.Скоро 300 000...Коньяк в Дьютике уже куплен!Скоро 280.000!
Начал гудеть последний с ЗАВОДА подшипник передней ступицы.
====================================================
Пока ключ находится в замке зажигания и не "отстрелена" блокировка руля, машину не возможно закрыть или открыть радио брелком, только кнопкой на водительской двери или личинкой.