чтобы ошибки читать по блоком как минимум нужен нормальный диагностический комплекс стоимостью от 2000$ я думаю что не каждый может себе позволить такую игрушку в гараж.
а остальные шнурки те что есть практически аналоги ЕЛМ если его к компу подрубить.
ЕЛМ не умеет перепрошивать блоки!!!
kizmo, не обольщайся. благодаря нашим/вашим восточным соседям емл и стоит как грязь. и шнурки делает кто не поподя. и головы почти оригинальные стоят недорого. дорога технология пока она не пошла в массовое производство.
я говорил в своем сообщение про диагностические комплексы. А эти шнурки по сути тот же ЕЛМ...
Диагностический комплекс ценой хотя бы до 20 000 р. есть?
К примеру MaxiDAS DS708 стоит почти 100 000р но толку по сути тоже маловато. диагностировать по блокам по сути не умеет, хотя тот же привет от восточно западных товарищей.
Bosch KTS 670 классная штука умеет все. даже есть функции перепрошивальщика но ценник 600 т.р.
Хочу вот такой китайский аналог, хотя-бы за 100 ку
kizmo, простой пример технологии в дальнейшем ушедший в массовое производство : вспомните сколько стоил первые GSM аппараты которые вы себе приобрели и сравните сколько стоят сегодня
аналогичные по функциям.
не аргумент ?
пример номер 2
голова VAS5054 -это Программно Технический Комплекс для дилеров конкретно под VAG. сравните цены оригинала и желтолицых друзей. гуглем умеете пользоваться ?
тоже нет?
есть универсальные комплексы вроде того который я описывал вот тут. цена от 100 тыр. китайцы пока не осиливают.
и еще раз EML хрень которая работает по стандарту OBDII. данный стандарт разработан облегчения работы станций диагностики у буржуев при прохождении техосмотра. т.е. выявление в а/м неисправностей с которыми запрещена эксплуатация в евпропах и прочих америках. на этом общее для всех марок заканчивается. дальше начитаются протоколы обмена данными каждого производителя и под каждого производителя существует свой набор железок и ПО как от производителя так и своих гиков. и вот с момощью них с машиной можно сделать все что угодно.
Диагностические комплексы сами не вылечат авто. Нужно уметь грамотно ими пользоваться.
Комплекс не скажет тебе, что именно под панелью в 20-ти см от замка зажигания перетерся провод.
Или, что проблема с зажиганием и пропуском искры, и будет достаточно поменять свечу.
Комплекс выдаст ошибку и возможно алгоритм твоих телодвижений, а ты потом начнешь сам копать и менять свечи, провода, катушки и т.д.
Так что, перелопатив пол машины, возможно получится её починить.