А неужели 1.2 TSi холоднее чем 1.9 ТДИ?
А неужели 1.2 TSi холоднее чем 1.9 ТДИ?
SAMSON, Сначала люди ноют о большом расходе, тут дают им маленький расход так они снова находят причину для нытья (в этот раз попке холодно). Автомобили с двигателями 1,2-1,4 TSI, оптимированны под минимальный расход топлива. Поэтому и греются они медленно, хотя всеравно быстрее чем 1.9 TDI. Сравнивал свой 1.9 TDI с 1.4 TSI так мой греется в 2 раза дольше чем TSI.
Допустим на TSI примерно при +5, датчик температуры начинает подыматся через 1-1,5 км, у меня на 1.9 TDI он начинает подыматся только после того как проезжаешь 2,5 - 3,5км
Ну и примерно при - 10 в TSI температура не падает при включенной печке (кондере) когда стоишь. В TDI она медленно опускается до 50градусов ну и скорее всего ниже (там уже незнаю, датчик не позволяет увидеть).
Vadym89, На 1,2 при +6 печка на 2-е положение, при стоянке температура падает буквально на глазахСитуация когда догреватель еще не работает.
Levsha, Проблема с термостатами,или с помпой,она у нас отключаемая!!!
Автомобиль полностью исправный.
Levsha, Вряд ли,такого быть не должно!Как у меня,я писал чуть выше.
Levsha,
barxan, для проблем с 1.2 TSI есть профильные темы, то что он холодный, знают все владельцы и не только Caddy. За флуд пойдут наказания!
По теме.
Устанавливал Бинар компакт(бензин). Эксплуатировал сезон. Запускал и по таймеру, и с кнопки и по ЖСМ.
Все замечательно, мощный, запускался в любой мороз. К следующему сезону вышла из строя воздуходувка. Авто продал, новый хозяин поменял вентилятор, и опять все хорошо. З/ч недорогие.
В общем дивайс своих денег стоит.
Vadym89, Ты прям экстрасенс,за сотни километров видишь как я ною.Слово "ною" наверно тренд года.Переживаешь за мой расход,за мою "попку" ," Не бережешь ты себя Виктор Винидиктович,все о народе думаешь." Ты просто МУЖИК с луженой "попкой",наверно даже печкой не пользуешься.А по делу, что сказать,моя "попка" мне ближе.1,2TSI не рассматриваю в принципе.
Бинар 5Б СВ с Бошевской помпой, Ставили на "специализированой СТО", к топливной магистрали не запитывались, топливозаборник врезан в крышку бензонасоса, без снятия бензобака, хотябы частичной не обойтись(На Кадди), т.к. лючка из салона к баку нет, при этой процедуре нужно быть внимальным что бы топливозаборник не мешал датчику кол-ва топлива, выход из котла идет в печку, в верхний патрубок, вход в котел взят где то от блока, сейчас не припомню, могу посмотреть при случае. Фоток нет, при случае могу сделать интересующие моменты, Пиши.