Это правда? А как же тогда происходит подача топлива?Сообщение от paschket
Это правда? А как же тогда происходит подача топлива?Сообщение от paschket
Там как то дешевле выходит,мне предлагали такой модуль воткнуть,цена вопроса +10тыр(250 евро).Они ещё такой модуль заводят на сигналку - открыл-закрыл,прикольно.При попытке угона,проникновения сигнал на сотовый,причём дальность хоть тыс. километров,лишь бы был сигнал сотовый.
081 писал: Зима 5 месяцев, в неделе 5 раб/дней, в месяце 4 недели как минимум каждое утро надо эСэМсэсить, СМС стоит «Х». Решение 5*4*5*х=100х. Ответ: не дороговато ли, даже если запускать не каждый раз? Или я не прав и принцип работы другой?
не могу 100% утверждать, но там принцип в самом сигнале от смски на включение, поправьте, если не так.
В любом случае есть таймер, а модуль джиесэм как удобная опция.
Там регулятор давления который сбрасывает в обратку встроен в фильтр и стоит на баке.Раньше этот регулятор стоял на рампеи была полноценная обратка в бак от которой установщики любят запитываться,у меня этот фокус с обраткой не прошёл и я ездил на переврезку.Сообщение от 081
На мой взгляд, спорное решение, но может это общемировая тенденция, а нет принципиальной схемы случайно, искать лениво да и долго?…Сообщение от paschket
Благодарю за инфу про обратку, поставлю на вид установщикам когда дело дойдёт ;)
Я с этой обраткой с ними помучился.Топливный фильтр стоит в 20 сантиметрах о насоса который в баке и обратка от фильтра имеет такую же длину.Я на установку приехал с баком под завязку,как и всегда катаюсь,сливать было нечем,да и проблемно там всё слить, и они решились врезать в обратку.Пока бак был полный Вебаста сосала,на пол баке перестала.После вскытия бака оказалось что обратка имеет 1/3 высоты от верхней точки.По моему эти фильтра с клапаном пошли с 2007 года и он стоит больше рубля.Сообщение от 081
Я имею ввиду перезалейте пожалуйста ссылку на конкретную статью.