шумка с виброй это в салоне + вибра на сами подкрылки спереди и сзади
шумка с виброй это в салоне + вибра на сами подкрылки спереди и сзади
Кто-то "вибро-шумил" передние двери? А то почитал ELSA и в шоке от процедуры разбора двери![]()
Глаза боятся, а руки делают... Все-таки получилось
Дверь в разбор - фигня... А вот замок поменять...
Эт я пережил... эт ещё та процедурка...
Предлагаю вашему вниманию свой первый фото-отчет на данном форуме по вибро/шумо-изоляции.
Материалы были приобретены у Алексея (fetus).
Правда на момент моей покупки не оказалось Ultimate Soft-6, и Алексей меня "убил" приятным предложением на Ultimate Soft-10 (вроде). Итого сумма материалов с закаточным валиком вышла ровно 3700грн. (Кстати валик могу продать следующему желающему сделать ШВ своими руками).Потому я бы предложил для начала наш средний вариант, а далее можно будет рассмотреть и альтернативные.
-нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, задние арки - Шумофф-М4;
-филенки всех дверей, площади под картами передних дверей, боковины кузова и крыша - Шумофф-М2, а также металлизированный Ultimate Soft-6 в качестве второго слоя повсюду, кроме филенок передних дверей (стыки листов можно скрепить металлизированным скотчем для гарантии адгезии);
-локальная виброизоляция карт передних дверей - Ultimate-A1 (небольшое утяжеление пластика способствует минимизации скрипов);
-шумопоглотитель по всей площади карт передних дверей (он же - прокладочный материал) - Ultimate Sound Absorber 5 мм.
Комплект материалов: Шумофф-М4 56 листов, Шумофф-М2 80 листов, Ultimate Soft-6 металлизированный 15 листов, Ultimate-A1 1 лист, Ultimate Sound Absorber 5 мм 3 листа - стоимость 4166 грн - скидки за объем (Шумофф 18%, Ultimate 10%) = 3484 грн.
Начал я с потолка, поначалу показалось, что это тяжело, но по итогу почти самый легкий этап, легче только сдвижная дверь+напротив, и передние двери, НО, только по закатке материалами, потому что разбор это НЕЧТО, но об этом позже и в подробностях.
Напротив сдвижной двери
Задняя левая часть
Задняя правая часть, в работе это пи@..ц! Извините за крепкое слово, но это еще мягко сказано
Но закатывал по максимуму, т.к. для себя!
Сдвижка до
![]()
и после
ПО МАКСИМУМУ, и так во всем
Оказывается нет фоток "водительского" потолка. Позже добавлю, пока еще разобран.
продолжение следует...
Спасибо за фото отчет )
Далее разбираем переднюю часть салона
Снимаем кожух коробки и откручиваем шуруп
далее под подкладкой по ELSA есть тоде шуруп, но там его нет, и даже не во что его вкручивать
Снимаем эту ячейку, но как я только не тянул и не поддевал она не поддавалась, поэтому рекомендую следующий способ: г-образный ключ звездочку, вытаскивая плоскогубцами
Откручиваем шурупы в ногах пассажира и водителя
Откручиваем винт и вынимаем пепельницу с прикуривателем на себя- смело
держится такими усиками
Отсоединяем проводку
Откручиваем шурупы в подстаканниках
И с матюками и в разных позах снимаем среднюю консоль. Чтоб ее снять DSG надо было переключить в S и N. А для этого пришлось включить зажигание, при снятом пассажирском сидении у меня естественно загорелся беременный мужик на приборке. Знаю, что можно было что-то нажать, чтоб разблокировать рычаг КПП без включения зажигания, но времени искать не было.
![]()
Далее водительское сидение
И очередной пиз...ц. СПАСИБО КОНСТРУКТОРАМ VW. Это педаль газа. Какой идиот придумал эти защелки?...
Вверху болт, разъем, внизу защелки. Есть конечно спец приспособа, но не у меня...
Далее ручка капота-очередной "шедевр"
Под ней пистон, странной конструкции. Шляпка, сняв которую, надо откручивать штифтик
Потом срываем с водительской и пассажирской стороны пластики
Зубастые крокодилы остаются в кузове, потом аккуратно их вынимаем наружу постепенным раскачиванием
Откручиваем шурупы, которые стали доступны после снятых маленьких пластиков и снимаем пороги.