edelweis, мне профи говорили, что торпеду снимать 30мин и ставить 30минута не профи типа от 3 часов...
edelweis, мне профи говорили, что торпеду снимать 30мин и ставить 30минута не профи типа от 3 часов...
Эти "профи" с мясом всё вынимают... потом и наблюдаем крепёж через одну клипсу...
Или... или мне просто по жизни невезло на профи...
edelweis, та не, они все-такие...потом зазоры не сходятся по дверным картамлевый больше, правый меньше
![]()
Для доступа к стенке моторного отсека недостаточно просто снять торпедо. Ну и 3 часа - куда более реально. А ее затем на части разобрать, "завибрить" пластик, проклеить все стыки составных частей, систему воздуховодов, проводку за торпедо и пр. - в реале на торпедо в Кадди у нас уходит 1-1,5 дня у одного мастера. В зависимости от настроения, температуры в боксе и пр.
По-разному бывает, господа. И профи тоже разные бывают. Кому интересно, сегодня в работу заходит годовалый Х5 4.4 битурбо в полную шумоизоляцию, включая снятие торпедо, наружную обработку арок и пр. И мы несем ответственность за свои действия с этим автомобилем. Зазоры по картам будут в порядке - как и все остальное. А после Х5-го этот же мастер будет делать Рейндж Спор 2010-го года. Потому я бы не обобщал насчет "все такие". Мне бы башку давно снесли...![]()
я ищу мастера одного башку снести,он скрывается уже год
fetus,
Надеюсь ДРУЖИЩЕ, когда мой внутренний мир
найдет гармонию (при помощи рамника), Вы мне:
1. не заломите цену...
2. и будете именно тем, кто не с мясом...
PS
Рожденный не пузотером, не станет таковым...![]()
Хочу сказать, что у меня шум в машине раздается в районе торпеды, но туда лезть и делать шумку, нееее, меня на это не хватит.
vilen, не зарекайся, еще не вечер, еще все будет![]()