Фотоотчет "Мы" пахали. т.к. основную работу выполнял Дмитрий (zoom4uk), а я был на подхвате.
Решили мы сегодня с Дмитрием у меня в гараже промастичить задние арки в целях улучшения шумоизоляции, сняли накладки, съездили на мойку помыли арки, взяли битумную мастику БМП1 и пошла жара, пока промазали 4 арки, первая уже высохла. Результатом остались не довольны, т.к. реально видно, что шумоизоляции ноль, а антикоррозийное покрытие +1. Решили пойти дальше, достал я запасы своей былой деятельности (торговля изолоном), рулон шумоизоляции 5мм фольгированной на клеевой основе, порезали лекала под арки. Нанесли ещё один слой мастики и поверх неё шумоизоляцию, сразу ставили накладки, затягивая шурупы. На весь процесс, две машины, ушло 2.5 часа.
Дмитрий сразу уехал на тестирование, недавно отзвонился, результатом остался ОЧЕНЬ доволен.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
vilen, Спасибо за фотки Я также думал об этой проблеме и вот она разрешилась Удачи
мАниЯки
PS
На досуге гляньте сюда:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cam...0376152199644/
Последний раз редактировалось edelweis; 14.04.2013 в 17:05.
Ну я писал, что в CRV клубе нечто похожее делали (антигравием задували).
Но еффект не столь разительный... Помогает? Да... но:
Да....ДА...но НЕТ!
Последний раз редактировалось edelweis; 15.04.2013 в 12:17.
А кто-нить делел шумо-виброизоляцию перегородки от моторного отсека и салона?
Ну то, что на дизеле виброШу перегородки эффективно - и так понятно...
Только как представишь себе то, что надо сдирать ВСЁ с мясом (торпеду), то
Конечно в идеале:
перегородку М3-тим ну или у кого CADDY идол, то миксом, и пластик торпеды ШУ веесь + швы антискрипом
+термой обработать воздуховоды.
PS
...тока стоит ли того...![]()